Двс собран на ниво блоке с поршневой тойота 4с мотор
На данный момент в конце июля собран новый мотор с новой поршневой кольцами и блоком, гбц тоже после полной переборки поменяны направляшки клапана сальники
Мотор не расходует не грамма масла дым из выхлопной трубы прозрачный на всех режимах работы двс
Сейчас стоит оригинальная турбина TD 04 L. выходит на буст на 2400 оборотов. максимальный буст 1. 5 бара.
Едит боком на третей передаче на 1 баре машину не выпрямляет пока не отпустите газ. Отсечка на 7000.
По Тех части много доработок,
Установлен Электро усилитель руле, Вместо рулевого редуктора Рейка,
Установлен керамический диск сцепления Clath net 6сти лепестковый без демпферный с усилинной корзиной.
Новая трансмиссия и редуктор везде налито масло ZIK 75W90 синтетика, в моторе шел хеликс супер рейсинг 10- 60. Давление масло в двс даже после продолжительных наваливаний не менее 0. 5 кг на холостом ходу.
В салоне установлены 2 новых кожаных ковша рекаро реплика с 5ти точечными ремнями из датчиков температура масла, давления масла, Давления надува, Температура охлаждающей жидкости и тахометр.
Вварен каркас по приложению джей
Расчётная мощность около 250лс на 1. 5 бара надува и тонну веса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий