пятница, 18 декабря 2015 г.

EICMA-2015: Обзор новинок мотошлемов 2016





Каждая топовая компания-производитель мотошлемов представила в этом году на 73-м Миланском Мотосалоне EICMA-2015, как минимум, по одной новинке.





Suomy RS Sport Dovizioso Replica 2016



Suomy SR Sport - чисто гоночный шлем, созданный при участии знаменитых итальянских мотогонщиков, один из самых совершенных в плане технологии производства внешней оболочки (скорлупки). В Suomy разработали собственный материал - Tricarboco, состоящий из перекрестных кевларовых, карбоновых и стекловолокон, залитых смолой. Пресс-формы обеспечивают идеальную гладкость поверхности шлема уже на стадии "выпечки" скорлупки, плюс, дизайн SR Sport прорабатывался в аэродинамическом туннеле. Визор уже на заводе снабжен защитным слоем против царапин снаружи и анти-фога изнутри.



Nolan N87



Nolan N87 - новый интегральный шлем, чуть менее спортивный и потяжелее из-за наличия солнечного визора, материала скорлупки и более дорогой внутренней отделки. Шлем интересен своими опциями, особенно, sun-визором: изменения в дизайне позволили не только значительно увеличить его площадь, благодаря чему здесь не пролезет ни один нежелательный солнечный лучик, но и решить насущные проблемы пилотов, которые постоянно носят очки. Подлобное пространство расширено так, чтобы под sun-визор помещались очки, а дополнительный канал вентиляции предотвратит запотевание стекол. Основной визор уже в базе имеет встроенный Pinlock. Внешняя оболочка сделана из поликарбоната Lexan, итальянская компания производит два размера шлемов (XXS-L/XL-XXXL).



Arai RX-7V RC Pedrosa


Arai RX-7V RC уже не новый, но обновленный шлем для мотоспорта и гонок. В этом году получил новую скорлупку с увеличенным углом обзор и новую версию визора с технологией VAS (Variable Axis System), которая значительно улучшает восприятие информации боковым зрением и, таким образом, значительно улучшает обзор. Arai RX-7V остается одним из лучших шлемов по большинству показателей.



SHOEI X-Spirit III: с крылышками быстрее



Shoei X-Spirit III, впервые показанный на публике в рамках сентябрьского гоночного уикенда MotoGP - Гран-При Арагона, теперь попал в руки любопытной публики. Шлем, созданный с использованием всего накопленного SHOEI в MotoGP опыта, а также обратная связь с главным тест-пилотом компании Марком Маркесом позволили улучшить предыдущую гоночную модель и довести ее до идеала в плане безопасности, комфорта, вентиляции и аэродинамических свойств. В SHOEI подошли особенно основательно к созданию скорлупки X-Spirit III: теперь это 6 слоев органического волокна AIM+, наложенных внахлест, делают шлем жестким, но в то же время, отлично поглощающим энергию удара. Как и у многих других продуктов SHOEI, в X-Spirit III используется Emergency Quick Release System, благодаря которой шлем можно снять с головы, не подвергая упавшего опасности получения дополнительных травм, связанных с этим непростым процессом. После того, как расстегивается ремешок, нижние подушки извлекаются при помощи специальных клапанов, шлем легко снимается вверх. Спойлеры нового дизайна, расположенные в тыльной части шлема, снижают турбулентность и уменьшают нагрузку на шею при езде на скоростях более 200 км/ч. Первые впечатления: система тройной фиксации позволяет полностью избежать запотевания визора - остается едва заметная щель, вкупе с передним воздухозаборником, обеспечивающая прямой ток воздуха наверх, на визор.



У Schuberth оранжевое настроение



Самым посещаемым, наверное, стендом выставки EICMA-2015 стала площадка немецкого производителя премиальных мотошлемов Schuberth. Во-первых, компания произвела заметный ребрендинг: теперь Schuberth весь оранжево-позитивный. Стенд оформили необычным образом, завесив потолок полутора сотнями оранжевых шлемов, что не могло не привлечь внимания издалека!



Мотошлем Schuberth E1 - первый в своем сегменте модуляр для туризма



Главной новинкой стал Schuberth E1 - первый серийный шлем типа flip-up (или модуляр) в сегменте премиум, рассчитанный на класс Adventure-туризма с защитным козырьком. Внутренняя отделка, как всегда, безупречна. Основной интерес связан с конструкцией "кепки". Козырек можно зафиксировать в одном из трех положений, и он будет подниматься вверх вместе с забралом! E1 оснащен фирменной системой солнечного визора на тягах и инновационной вентиляцией с тремя разными контурами. Воздухозаборники устроены таким образом, чтобы не пропускать внутрь оболочки пыль и песок. Каждый из трех вентиляционных клапанов регулируется отдельно. Шлем не показался тяжелым или громоздким. Но, определенно, он рассчитан не на спортивную и спорт-туринговую езду, а для длительных путешествий на больших туристических эндуро и ветрозащитой. Schuberth выпускает самую широкую размерную линейку среди конкурентов, в ней 7 размеров от XS до XXXL.



Touratech Aventuro Mod



Немецкий бренд, специализирующий на разработке и поставке дополнительного оборудования и аксессуаров для туристических эндуро - Touratech представил в Милане собственный шлем Touratech Aventuro Mod. На деле, это серьезно модифицированная версия туристического модуляра Schuberth C3 Pro, доработанная экспертами Touratech в собственной лаборатории. Как и Schuberth E1, Touratech E1 оснащен защитным козырьком, по конструкции отличным от "оригинала", но совпадающий с ним по креплениям. Отличием от Schuberth также являются воздухозаборники собственной разработки Touratech, имеющие весьма агрессивный вид и снижающие, по словам представителей компании, фронтальную нагрузку на шлем от набегающих потоков ветра при езде в стойке.



HJC RPHA11



HJC RPHA11 - новинка корейской компании, эволюционная версия RPHA10. Из заметных улучшений: больший угол обзора, благодаря расширению боковых окон. Шлем рассчитан на скоростную езду по трассе и треку, легкий и комфортный. Внутри производитель использовал разноцветную ткань для того, чтобы подчеркнуть и различный подход к производству отделки: в местах наиболее плотного контакта с кожей ткань имеет антибактериальную пропитку и обеспечивает лучшее впитывание пота.



Кто на самом деле #1 в Японии по шлемам? Не Shoei и не Arai... Kabuto!!!



Можете ли вы назвать с хода производителя шлемов в Японии, который на раз имеет более 60% национального и азиатского рынка? ARAI? Shoei? Нет! Это Kabuto.

Известный каждому японцу бренд не так хорошо распространен в Европе, как его скромные, но гораздо более предприимчивые коллеги. Хотя по соотношению цены и качества Kabuto легко мог бы потягаться с ними и в Старом Свете: рекомендованные розничные цены в евро примерно на 17% ниже, чем на Shoei. Примерно такие же, как у топовых французских Scorpion и бельгийских Lazer. На EICMA-2015 японская компания представила новинку - свой первый серийный flip-up Kabuto Ibuki.



Kabuto Ibuki - новый в модельном ряду модуляр в модном ярком цвете



Шлем по набору опций не уступает соперникам. Скорлупка изготовлена из того же композитного материала, что и гоночные версии, имеющие омологацию FIM для гонок World Superbike и MotoGP - это 5-слойная ткань A.C.T., состоящая из волокон разной плотности и направленности. В базе есть солнечный визор, удобная кнопка для поднятия забрала, встроенный Pinlock. Визор имеет ультрафиолетовый фильтр и защиту от царапин. Отличительной особенностью дизайна шлемов Kabuto является технология Wake Stabilizer - боковые спойлеры, которые перенаправляют потоки воздуха от шлема при повороте головы и при боковых порывах. Технология обкатывалась пять лет в аэродинамической трубе и в гонках All Japanese Superbike. Многие японские пилоты в знаменитой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours выступали в шлемах Kabuto RT33, имеющим аналогичные Ibuki спойлеры.

Внутренняя отделка синтетическая, что при первом осмотре (особенно, после Schuberth) вызывает сомнения. Однако, это высокотехнологичный нано-материал Cupro/Ester, по сути, мембрана, которая оптимально справляется с термо- и гидрообменом. Внутренняя ткань обивки имеет своеобразный угольный фильтр и впитывает влаги до 10 раз больше и быстрее, чем традиционные материалы, приятный на ощупь с первого взгляда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий