На московских дорогах будут установлены видеокамеры, которые смогут фиксировать новые виды нарушений, включая опасную езду и резкие перестроения. Об этом порталу М24 рассказал руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев. Отмечается, что такая функция камер позволит ловить нарушителей на месте, параллельно выписывая штраф за превышение скорости.
К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч – информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры.
Вадим Юрьев, руководитель ГКУ ЦОДД
В ЦОДД уже провели обновление программного обеспечения, а также скоординировали свои программные комплексы и комплексы ГИБДД. В итоге, инспектор может проверить водителя прямо на дороге (например, на МКАД или на мобильном пункте ГИБДД). По словам главы ЦОДД, в рамках пилотного проекта систему протестируют на 10 камерах, а к середине февраля они появятся на всех магистралях столицы.
Отметим, что фиксация значительного превышения скорости и передача информации ближайшему наряду ГИБДД — процесс технически простой. А вот агрессивное вождение, связанное со множеством перестроений, камера может распознать не совсем корректно: «электронному глазу» по силам понять, что автомобиль сменил несколько полос за короткий промежуток времени, но электроника не учтёт, что причиной может быть, например, объезд препятствия.
Вадим Юрьев, руководитель ГКУ ЦОДД
В ЦОДД уже провели обновление программного обеспечения, а также скоординировали свои программные комплексы и комплексы ГИБДД. В итоге, инспектор может проверить водителя прямо на дороге (например, на МКАД или на мобильном пункте ГИБДД). По словам главы ЦОДД, в рамках пилотного проекта систему протестируют на 10 камерах, а к середине февраля они появятся на всех магистралях столицы.
Отметим, что фиксация значительного превышения скорости и передача информации ближайшему наряду ГИБДД — процесс технически простой. А вот агрессивное вождение, связанное со множеством перестроений, камера может распознать не совсем корректно: «электронному глазу» по силам понять, что автомобиль сменил несколько полос за короткий промежуток времени, но электроника не учтёт, что причиной может быть, например, объезд препятствия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий