Акции были проданы партнерам «Соллерса» по совместному предприятию — японской компании Isuzu Motors Limited, которая приобрела 29% голосующих акций совместного предприятия. Ещё 21% голосующих акций общества купила корпорация Sojitz Corporation. Таким образом, компании Isuzu теперь принадлежат 74% голосующих акций ЗАО «Соллерс-Исузу», а Sojitz Corporation — 26% голосующих акций общества.
Официально свой выход из СП по производству грузовых автомобилей марки Isuzu российская компания Sollers объясняет желанием сосредоточиться на «стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей». Однако фактическая причина другая: в сентябре этого года японская сторона выбрала себе другого партнёра — «Группу ГАЗ».
Пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, однако Павловский автобусный завод уже начал выпуск нового автобуса малого класса «Вектор-3» на японском шасси. В планах — установка дизелей Isuzu на «Газели» и «Соболи», создание совместной линейки тяжёлых грузовиков, появление пикапов под маркой «ГАЗ», а также сборка «японцев» на газовском конвейере.
Отметим, что совместное предприятие между Isuzu и компанией «Северсталь-Авто» (которая позже стала называться Sollers) было создано летом 2007 года, а в 2008-м на территории России началась сборка среднетоннажных грузовиков этой марки. В середине 2011 года выпуск машин пришлось прекратить — в Елабуге «Соллерс» решила выпускать автомобили Ford, но весной 2012 года производство японской техники возобновили на ульяновском заводе.
Официально свой выход из СП по производству грузовых автомобилей марки Isuzu российская компания Sollers объясняет желанием сосредоточиться на «стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей». Однако фактическая причина другая: в сентябре этого года японская сторона выбрала себе другого партнёра — «Группу ГАЗ».
Пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, однако Павловский автобусный завод уже начал выпуск нового автобуса малого класса «Вектор-3» на японском шасси. В планах — установка дизелей Isuzu на «Газели» и «Соболи», создание совместной линейки тяжёлых грузовиков, появление пикапов под маркой «ГАЗ», а также сборка «японцев» на газовском конвейере.
Отметим, что совместное предприятие между Isuzu и компанией «Северсталь-Авто» (которая позже стала называться Sollers) было создано летом 2007 года, а в 2008-м на территории России началась сборка среднетоннажных грузовиков этой марки. В середине 2011 года выпуск машин пришлось прекратить — в Елабуге «Соллерс» решила выпускать автомобили Ford, но весной 2012 года производство японской техники возобновили на ульяновском заводе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий