На сайте Федерального института промышленной собственности появились изображения внедорожника второго поколения. Увы, в патентных документах содержится общая информация, которая никак не поясняет, будет ли машина выпускаться серийно: в Федеральную патентную службу заявка поступила 26 августа 2014 года, когда работы над вторым поколением Chevrolet Niva велись полным ходом и никто не смел предположить, что через полгода GM сократит своё присутствие на территории России, а проект «Шнива-2» будет заморожен.
Внешность серийной Niva-2 почти не отличается от экстерьера концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне, и может похвастаться смелыми выштамповками и «сложной» оптикой.
Внешность серийной Niva-2 почти не отличается от экстерьера концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне, и может похвастаться смелыми выштамповками и «сложной» оптикой.
Что касается дальнейшей судьбы нового внедорожника, то, по информации «Авто Mail.Ru», сейчас АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ продолжают затянувшиеся переговоры по поводу дальнейшей реализации проекта. Пока главной проблемой новой «Нивы» является отсутствие подходящего силового агрегата, так как изначально запланированный мотор Peugeot-Citroen Оказался слишком дорогим — с ним стартовая цена автомобиля составила бы 1 млн рублей. Отметим, что пресс-служба «GM-АвтоВАЗ» продолжает утверждать, что «проект заморожен» из-за недавней капитуляции концерна General Motors. Фактически же вялое движение продолжается, но даже при благоприятном исходе модель не выйдет на рынок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий