суббота, 12 декабря 2015 г.

В 2016 году Toyota выставит в WEC совершенно новый прототип




По словам Стефана Сарразина, в машине переделали абсолютно всё.


Французский пилот заводской команды Toyota LMP1 Стефан Сарразин рассказал, что в следующем году коллектив намерен отыграться за провал сезона 2015 года.

Для этого японский автопроизводитель выставит в WEC совершенно новый прототип, в котором, по словам Сарразина, «изменена каждая деталь».

В 2014 году Toyota стала чемпионом мира по гонкам на выносливость. Но в 2015-м последовал неожиданный спад. Команда не смогла ничего противопоставить своим основным конкурентам из Porsche и Audi.

Фактически, по ходу этого сезона два экипажа Toyota сформировали собственный «подкласс», в котором боролись исключительно друг с другом, только два раза сумев финишировать на подиуме.

Чтобы сократить отставание от соперников, в 2016 году Toyota выставит в WEC новый прототип TS050 HYBRID. Самое интересное, что в этой машине не будет ничего от её предшественницы.
«Машина полностью новая. Пересмотрен каждый элемент. Toyota не перестает меня удивлять своим подходом в этом плане. Мы получим турбированный двигатель, батареи KERS и перейдём в класс 8 мДж. Всё это, вместе взятое, даст нам больше мощности и улучшит характеристики разгона. Инженеры изменили всё, включая аэродинамику. Команда настроена очень серьёзно».

Стефан Сарразин, пилот команды Toyota LMP1.





В чемпионате мира по гонкам на выносливость 2015 года Toyota вчистую проиграла и Audi, и Porsche

В этом году уже во время официальных предсезонных тестов WEC на автодроме Поль Рикар было понятно, что Toyota вряд ли будет одним из претендентов на победу в сезоне.
«Сезон был трудным и утомительным. В прошлом году у нас была лучшая машина, а в этом мы отстали и от Audi, и от Porsche. Зимой мы смогли отыграть три секунды на круге, но соперники нашли пять или шесть секунд. Так что уже на тестах в Поль Рикаре мы знали, что не сможем бороться за победы. Было сложно. Но самым большим разочарованием для нас стал Ле-Ман. Там мы теряли по три секунды с круга, а в прошлом году лидировали в гонке. Это было тяжело для каждого члена нашей команды. Но сейчас мы оставили неудачи позади и с надеждой смотрим в будущее».

Стефан Сарразин, пилот команды Toyota LMP1.





По словам пилота Toyota Стефана Сарразина, новая машина полностью отличается от предыдущей. В ней изменили всё, начиная от аэродинамики и заканчивая двигателем


Скорее всего, Toyota представит свой новый прототип для WEC в ходе традиционной официальной презентации автоспортивных программ концерна, которая должна состояться в начале 2016 года. Но не исключено, что японцы представят TS050 HYBRID и раньше, учитывая тот факт, что конкуренты из Audi уже явили миру свой прототип LMP1 2016 года.

Напомним, что реализацией раллийной программы концерна Toyota по-прежнему занимается команда Томми Мякинена GAZOO Racing Team.

Комментариев нет:

Отправить комментарий