Технические данные спецавтомобиля:
Комплектация |
||||
Наличие | 6х6, ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4), ДЗК, ящик средств инициирования, система пожаротушения "Буран", датчик открывания двери, комплект огнетушителей, искрогаситель, огнестойкий фургон, бронирование бензобака, проблесковые маячки | |||
Основные характеристики транспортного шасси |
||||
Базовое шасси | Урал 4320-1112-41 | |||
Колесная формула | 6x6 | |||
Габаритные размеры , мм, не более | 7 700x2500х3700 (для справки: могут изменяться) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 11 700 | |||
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | |||
Кузов-фургон |
||||
Размеры фургона-мастерской | 4300x2500x2100 | |||
Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей особой,
взрывозащищённой конструкции. Они состоят из двух слоёв огнестойкой
бакелизированной фанеры и одного слоя металла, скрытого внутри. При
проектировании кузова-фургона были предусмотрены его виброзащита и
шумоизоляция. Пол покрыт рифлёными алюминиевыми листами с отбортовкой 200 мм. Фургон окрашен ярко-оранжевой полиуретановой водоотталкивающей краской. |
Планировка кузова-фургона
Планировка спецавтомобиля с внутренними размерами фургона 4200х2400х2000 мм имеет однообъемное пространство, наполненное средствами пожаротушения и безопасности, расположенные по периметру и крыше грузового отсека.
Задняя входная двойная распашная дверь снабжена выдвижным складывающимся трапом с противоскользящими ступенями. Во время движения трап "прячется" в нишу под фургоном и крепится специальными фиксаторами.
Грузовой отсек (4200х2400х2100 мм) предназначен для размещения ВВ (взрывчатых веществ), поэтому в нем размещено оборудование, обеспечиваюшее сохранность и безопасность перевозимого груза.
• Огнетушители порошковые ОП-5 и ОПУ-2, предназначенные для защиты промышленных и гражданских объектов в качестве первичного средства тушения возгораний классов А В С Е
• Автоматическая система пожаротушения "Буран", которая срабатывает при достижении определенной температуры и запускает модуль пожаротушения. Этот вид пожаротушения основан на выбросе в зону горения облака особого порошка, вследствие чего снижается температура горящих веществ и перекрывается доступ кислорода к очагу возгорания. В настоящее время, именно порошковое пожаротушение считается одним из самых эффективных видов предотвращения пожаров и борьбы с огнём. Ещё одним достоинством данной технологии является то, что она даёт возможность тушить возгорания без отключения напряжения. Безопасность и эффективность метода позволяет использовать порошковые модули «Буран» для комплектации взрывозащищённых автомобилей.
• Локализатор взрыва (ящик средств инициирования), который представляет собой портативный контейнер с гетерофазным диспергентом, снабженный противоосколочным экраном. Наличие локализаторов взрыва снижает до минимума разрушения и человеческие жертвы, эффективно подавляет последствия взрыва, многократно снижает амплитуду давления на фронте ударной волны, предотвращает возгорания, уменьшает осколочный поток… Располагается в специальном огнеупорном ящике из бакелизированной фанеры, с механизмом опломбирования.
• Светильники, помещенные в защитные оградительные кожухи.
• Грузовой отсек имеет двойные распашные двери, проем которых (на всю ширину фургона) составляет 2400х1900 мм. Двери оснащены всей необходимой фурнитурой: петлями, фиксаторами положения, замками, ручками.
• Пол фургона покрыт противоискровым рифленым аллюминием, заходящим на стены по периметру на высоту 200 мм.
При изготовлении спецавтомобиля предусмотрен комплекс мер, направленных на уменьшение вероятности воспламеннения грузов и окружающей безопасности:
• Бронирование топливного бака, вокруг которого создается силовой каркас с обвариванием металлом толщиной 4 мм.
• Перенос штатного глушителя в переднюю часть шасси под бампер. Выпускной тракт изготовлен методом горячей гибки из нержавеющей стали.
• На выпускной патрубок производится монтаж специального искрогасителя - прибора, который препятствует вылету из выпускного тракта раскаленных частиц сажи и искр.
• Вся электропроводка автомобиля изолирована – она находится в специальном защитном кожухе, предотвращающем возгорание посредством короткого замыкания электропроводки.
• Фургон оборудован специальными датчиками нештатного открывания дверей, которые располагаются рядом с входными дверями и подают сигнал при незапланированном открытии дверей фургона.
• Проблесковые маячки устанавливаются непосредственно на крыше автомобиля или на специальном трубчатом каркасе.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий