воскресенье, 8 марта 2015 г.

Механические противоугонные устройства для автомобилей

На прилавках магазинов есть множество вариантов механических противоугонок. Это и замки на коробку передач, блокировка рулевого вала, защита капота, дополнительные штыри и другие. В данной статье мы поговорим про механические противоугонные устройства, разберем преимущества и недостатки блокираторов коробки передач, капота и руля. Какую механическую противоугонку лучше выбрать?
Для начала, следует понять, что даже самое простое механическое средство защиты может отпугнуть преступника от посягательств на ваш автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. А обычно эти противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают их в самых непредсказуемых местах.

Конечно, злоумышленник может их отыскать, но на это ему потребуется некоторое время. А как мы знаем, задержка злоумышленника во времени только играет нам на руку. Ведь по статистике, если преступник будет возиться с вашим автомобилем больше двух-трех, то он, скорее всего, откажется от угона. Надеюсь, вы поняли, что механическая противоугонка служит для защиты вашего автомобиля, а какую выбрать мы сейчас разберемся.
Блокираторы коробки передач (КПП), капота и руля Самой распространенной механической защитой - является блокиратор коробки передач. Их бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.

Но часто преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Но это, во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действо обратят внимание мимо проходящие прохожие. Это означает, что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков будет минимальный.

Но если у вас все равно появились некоторые сомнения по поводу блокировки коробки передач, то вы можете применять еще и блокировку педелей. Тогда уж точно ваш автомобиль (особенно с "автоматом") не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Но тут же возникает вопрос, а можно ли такой замок просто перепилить. Как утверждают разработчики этих механических противоугонных средств, их изделия изготавливаются из очень прочных современных материалов, личинка замки имеет защиту от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

Но если вы все равно не доверяете внешним блокираторам механической коробки передач и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП. Принцип действия у него аналогичный, только весь механизм защиты находиться глубоко в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом коробки передач. Но тут имеется один маленький нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора коробки передач, ведь придется разбирать коробку, чтобы установить это устройство. К тому же эта операция ответственная, а значит и недешевая.

Также существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача - предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате, они не смогут или вытащить аккумулятор или блокировать вашу электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.

Есть механическое средство против угона автомобиля, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона вашего автомобиля, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. И автомобиль становиться не способным к дальнейшему самостоятельному передвижению, ведь будут заблокированы колеса. Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может еще и стартер.

Еще для защиты от угона применяют блокеры. Блокеры - это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиля преступнику, надо сначала проникнуть в салон автомобиля. Чтобы предотвратить туда доступ используют блокеры, которые устанавливаются в дверях автомобиля. Но, это уже не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от своего родного ключа, никакой другой не подойдет.

Также блокеры имеют защиту от вскрытия его отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно просто разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить внешний вид автомобиля? Угонщикам это невыгодно.

Среди других механических противоугонных средств следует отметить: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень защиты от угона. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя и требуют замены стандартного замка.

В итоге можно сказать, что даже самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти ваш автомобиль от угона. А значит, потратив немного времени и некоторую сумму на установку механического блокиратора, вы сможете максимально обезопасить вашу любимую машину от угона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий