пятница, 13 марта 2015 г.

Седельный тягач Урал 6464 с новой кабиной

Технические характеристики седельного тягача Урал 6464

Краткая комплектация
Наличие 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., (ЯМЗ 658, 550л.с.), новая кабина капотного типа с двумя спальными местами
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 6464
Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг  9 990
Максимальная нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15 000/23 000
Полная масса автопоезда, кг 49 000/72 000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39 000/62 000
Максимальная скорость, км/ч 105
Емкость топливного бака, л 670
Кабина
Тип кабины Новая кабина капотного исполнения, цельнометаллическая, трехместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления, с двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15 /Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 294/405 (400/550)
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Передняя ось, кг 6 500
Задняя ось, кг 18 000 (20 500)
Коробка передач
Тип Девятиступенчатая / шестнадцатиступечатая, гидромеханическая
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 13R22,5 154/150К

Седельный тягач Урал-6464 (6х4), способный работать в составе автопоезда полной массой до 72 т, отличается эффектным внешним дизайном и яркой окраской, выполненной с применением материалов компании Du Pont. Обтекаемые формы и комфорт этой модели сочетаются с прочностью ходовой части, характерной для продукции «Урал».

Большая внутренняя высота кабины позволяет свободно перемещаться в ней водителю высокого роста. К услугам экипажа регулируемые кресла, оснащенные пневмоподвеской, два спальных места, вместительные багажные отсеки, всевозможные полочки, походный столик и пр. В системе рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL. Рулевая колонка регулируется по наклону и выносу. Хороший доступ к моторному отсеку обеспечивает интегральное стеклопластиковое оперенье, откидывающееся целиком.

Тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 т, оснащен турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7511.10 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, радиатором и охладителем Шадринского радиаторного завода, которые отличаются повышенной теплоотдачей. Машина оборудована зависимой подвеской. Спереди роль упругих элементов выполняют параболические рессоры, сзади — полуэллиптические. На автомобиле нашли применение современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, снижающие расход топлива. Максимальная скорость — 120 км/ч.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий