Грузовой автомобиль КАЗ-4540 «Колхида» встал на конвейер Кутаисского автомобильного завода в 1984 году.
Машина была разработана в НАМИ, это был бескапотный самосвал с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для использования в сельском хозяйстве.
Двухосный КАЗ-4540 имел привод на все четыре колеса с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Он оснащался шестицилиндровым бензиновым мотором ЯМЗ-642 объемом 8,14 литра и мощностью 160 л. с., коробка передач была механической, восьмиступенчатой.
Грузоподъемность «Колхиды» составляла 5,5–6 тонн, в паре с машиной часто использовался самосвальный прицеп ГКБ-8538, также способный увезти около шести тонн груза.
После развала Советского Союза Кутаисский завод оказался в тяжелом финансовом положении и практически прекратил производство автомобилей, однако по некоторых данным сборка единичных экземпляров грузовиков КАЗ-4540 продолжалась до 1998 года.
Двухосный КАЗ-4540 имел привод на все четыре колеса с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Он оснащался шестицилиндровым бензиновым мотором ЯМЗ-642 объемом 8,14 литра и мощностью 160 л. с., коробка передач была механической, восьмиступенчатой.
Грузоподъемность «Колхиды» составляла 5,5–6 тонн, в паре с машиной часто использовался самосвальный прицеп ГКБ-8538, также способный увезти около шести тонн груза.
После развала Советского Союза Кутаисский завод оказался в тяжелом финансовом положении и практически прекратил производство автомобилей, однако по некоторых данным сборка единичных экземпляров грузовиков КАЗ-4540 продолжалась до 1998 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий