Довольно часто мы можем слышать фразы, подобные этой: "свет моих фар не достаточно яркий".
Хотя на самом деле на эффективность работы светового оборудования в автомобиле может влиять несколько десятков различных факторов (от совместимости лампочек и электроники до настроек и режима эксплуатации), автолюбители склонны винить именно силу света. А ведь определить её достаточно сложно - даже эксперты не спешат делать выводы без грузовика с лабораторным оборудованием.
Мы подобрали десять советов от специалистов, которые помогут вам получить более достоверное представление об эффективности работы ваших фар:
→ Силу света не следует путать с его цветом. Как ни странно, это достаточно частое заблуждение. Белее или синее не обязательно означает ярче. Это просто выглядит именно так .
→ Галоген, ксенон или светодиоды - всё это просто источники света. Решающее значение для их диапазона имеет точная регулировка фар. Вы можете обратиться к специалистам, которые помогут извлечь из ваших фар максимальные результаты.
→ Не стоит выносить вердикт фарам лишь постояв перед автомобилем и посмотрев на их свет. Единственное, что вы увидите – горят ли они или нет. И ничего более.
→ Включите ближний свет и посмотрите в конец освещенного пути в передней части автомобиля. Если он находится в середине и слева (или справа в случае с правым рулем автомобиля) на расстоянии 25 метров в передней части автомобиля, то фары правильно отрегулированы. Но это не означает, что свет доходит только до туда и не более. В зависимости от технологии, полный спектр будет между 60 и 90 метров.
→ Освещенный путь будет продолжаться дальше по правой стороне дороги и на тротуаре. Это называется асимметрией ближнего света, и это вполне нормально. И здесь тоже, фары освещают гораздо дальше, чем видимый участок дороги.
→ Вы можете увидеть знаки на расстоянии от 50 до 150 метров? Если можете, значит, что свет фар достигает их. Очевидно, что свет не такой яркий, как в десяти метрах перед автомобилем, но своё назначение он выполняет.
→ Ещё одно распространенное заблуждение - яркий свет нужен только в ближайших 5 метрах перед автомобилем, не дальше. При такой позиции все, что внезапно появится на дороге, пока вы за рулем, попадет под колеса. У вас просто не будет времени, чтобы среагировать .
→ Вы не можете видеть свет. Так устроен человеческий глаз. Вы можете видеть только то, что он освещает. Это может быть немного тумана в воздухе, а в остальном это будет дорога, указатели, покрытие, другие автомобили, и пр. Учитывайте это.
→ Без лампы выравнивателя практически невозможно cделать какое-либо серьезное сравнение фар. Даже хорошие фирменные лампы имеют небольшие допуски. И эти небольшие различия имеют огромное влияние на свет в критических точках 50 или 75 метров.
→ Улучшить свет фар можно с помощью мощных ламп или более эффектных ламп.
источник
Хотя на самом деле на эффективность работы светового оборудования в автомобиле может влиять несколько десятков различных факторов (от совместимости лампочек и электроники до настроек и режима эксплуатации), автолюбители склонны винить именно силу света. А ведь определить её достаточно сложно - даже эксперты не спешат делать выводы без грузовика с лабораторным оборудованием.
Мы подобрали десять советов от специалистов, которые помогут вам получить более достоверное представление об эффективности работы ваших фар:
→ Силу света не следует путать с его цветом. Как ни странно, это достаточно частое заблуждение. Белее или синее не обязательно означает ярче. Это просто выглядит именно так .
→ Галоген, ксенон или светодиоды - всё это просто источники света. Решающее значение для их диапазона имеет точная регулировка фар. Вы можете обратиться к специалистам, которые помогут извлечь из ваших фар максимальные результаты.
→ Не стоит выносить вердикт фарам лишь постояв перед автомобилем и посмотрев на их свет. Единственное, что вы увидите – горят ли они или нет. И ничего более.
→ Включите ближний свет и посмотрите в конец освещенного пути в передней части автомобиля. Если он находится в середине и слева (или справа в случае с правым рулем автомобиля) на расстоянии 25 метров в передней части автомобиля, то фары правильно отрегулированы. Но это не означает, что свет доходит только до туда и не более. В зависимости от технологии, полный спектр будет между 60 и 90 метров.
→ Освещенный путь будет продолжаться дальше по правой стороне дороги и на тротуаре. Это называется асимметрией ближнего света, и это вполне нормально. И здесь тоже, фары освещают гораздо дальше, чем видимый участок дороги.
→ Вы можете увидеть знаки на расстоянии от 50 до 150 метров? Если можете, значит, что свет фар достигает их. Очевидно, что свет не такой яркий, как в десяти метрах перед автомобилем, но своё назначение он выполняет.
→ Ещё одно распространенное заблуждение - яркий свет нужен только в ближайших 5 метрах перед автомобилем, не дальше. При такой позиции все, что внезапно появится на дороге, пока вы за рулем, попадет под колеса. У вас просто не будет времени, чтобы среагировать .
→ Вы не можете видеть свет. Так устроен человеческий глаз. Вы можете видеть только то, что он освещает. Это может быть немного тумана в воздухе, а в остальном это будет дорога, указатели, покрытие, другие автомобили, и пр. Учитывайте это.
→ Без лампы выравнивателя практически невозможно cделать какое-либо серьезное сравнение фар. Даже хорошие фирменные лампы имеют небольшие допуски. И эти небольшие различия имеют огромное влияние на свет в критических точках 50 или 75 метров.
→ Улучшить свет фар можно с помощью мощных ламп или более эффектных ламп.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий