понедельник, 31 августа 2015 г.

Реанимация Газели

Всем привет :) Мучился тут сделать обстоятельный рассказ... но это выше моих сил. Потратил кучу времени, сохранял на фишках материал...в итоге все пропало :(Большой пост тут создать очень сложно :(
Действие ремонта июль 2013 года.Начну свой рассказ с того что пришло время мне задуматься о маленькой машине по хозяйству...потому что и для работы она нужна...и для строительства мечты, проще говоря для строительства дома она просто необходима. Мелкие стройматериалы на сцепке к дому сложно подвести (в то время я был дальнобойщиком и была своя фура), приходилось платить за доставку , да и по работе постоянно треба что то привозить и увозить, а пока дождёшься газелиста ну сами понимаете ...
Спросил Супругу - "Будешь на Газели ездить?" Ответ " Без проблем". Итак, я получил команду фас, мозг начал работать...помог немного сникерс,потому как в нём глюкоза :) Остановился на Газели потому как иномарка конечно хорошо...но денег на свежую нет, а старую и ржавую нехотелось. Бюджет был 400....ну максимум 450 тыс.Поездил...посмотрел за эти деньги Газели...Вроде всё ничего...но вот газели которые бизнес идут или с дизелем, или с архаичным волговским мотором только прошедшим модернизацию...А МНЕ НУЖЕН БЫЛ НЕПРЕМЕННО 405 МОТОР! Когда смотрел газели за те деньги которые у меня были на руках , появлялся вопрос - "Как за два года можно так убивать свою машину?"Короче то что меня бы устроило на рынке небыло . А , забыл написать,непременно нужен был именно фургон. Подумал мож взять кредит и купить новую...пришел, 650 рублёв газель с 421 мотором...., с 405 на заказ 750 0_0 Жесть. Машина нужна на длительное время, почти как будущий член семьи. Но судьба распорядилась иначе и купил я вот это за 20 тыс. рублей.
Эта классная тачка 2002 года рождения, трудилась на одном городском предприятии ,продали её по понятным причинам... чуть дороже металлолома.
Звоню своей любимой и говорю - "Приезжай, я тебе газельку купил" Понятно что написать тут все эмоции которые красовались на её лице невозможно :) Понятно было только то, что на ЭТОМ она гонять не будет, пришлось пообещать что подшаманю малёха :)....... Но когда она поняла что это не шутка....согласилась с моими доводами что за 400 - 450 тыс. проще подшаманить эту.
Понятно что годы и плохое обслуживание дают о себе знать... поэтому часть кабины съели короеды... а часть пришлось удалить потому как хотелось что бы у газели была передняя часть похожая на те что производят сейчас. А кабина с квадратными фарами совсем другая. Мало того, передний щит моторного отсека под новую панель приборов тоже сильно отличается.Пришлось переделывать вААбще всё. Многих фоток выложить сюда не получилось :(.
После того как я почти всё отправил в помойку, я отправился в питер и по газете шанс купил - салон от газели бизнес ,коробку передач, задний мост, проводку с аварийной машины 2011 года , с той же машины мне выпилили моторный щит со многими кронштейнами для панели приборов нового образца.
Фургон который мне дали в нагрузку требовал замены полов, окраски, ремонта задних дверей.
Сначала хотел отпескоструить раму и покрасить...но она была в таком плачевном состоянии что не задумываясь её поменял. Супружница её загрунтовала а потом и покрасила в белый цвет...зачем ? а просто так, что бы все не так как у всех :). Диски в дробеструй и красим... только в итоге все равно пришлось 4 красивых колеса в чер мет...после балансировки пришлось купить новые. На панели приборов вставки красил под цвет кабины
Все метизы на кабине которые не отвечают за безопасность и не влияют на ходовые качества поставлены из нержавейки, потому как на личном опыте известно что через 2-3 года многие болтики и саморезы не открутить...ломаются.
Бюджет получился порядка 410 тысяч....правда тысячи три пропил...ну это расходный материал. Ремонт длился 27 дней. Вот такие дела.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий