Привести в порядок систему охлаждения двигателя самостоятельно не сложно. Главное перед чисткой дать двигателю остыть, прочно закрепить капот и надеть водонепроницаемые перчатки.
Сначала нужно слить из радиатора весь антифриз (если жидкость чистая, то в промывке нет нужды) и залить в систему охлаждения чистую воду (лучше всего дистиллированную). Далее надо завести машину и дать ей поработать 15-20 минут, затем слить воду.
Эта операция проводится несколько раз, до тех пор, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Можно в воду добавить чистящее средство для промывки радиатора (или каустическую соду, или антинакипин). Достаточно будет всего нескольких грамм.
Когда промывка радиатора закончена, следует слить воду с чистящим средством и промыть радиатор чистой водой не менее 5 раз. Если не удалить как следует остатки средства, то это чревато образованием коррозии в радиаторе.
Очень часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы радиатор обычно продувают. Для этого можно снять его и промыть на полу при помощи стандартных минимоек или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, потому как это чревато повреждением сот радиатора. Нежелательно при промывке радиатора использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести урон всей системе охлаждения, уплотнителям радиатора и шлангам.
Завершающий этап в чистке и промыве радиатора – это наполнение его новой охлаждающей жидкостью и откачка лишнего воздуха, который мог образоваться при ее заливе. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, вам только останется долить немного антифриза в образовавшееся свободное пространство и закрыть крышку.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий