пятница, 17 октября 2014 г.

Как мыть двигатель автомобиля.



Следует начать с того, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

Правильная технология мойки может быть такой:

1. Замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;

2. Нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;

3. Смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;

4. Если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;

5. Снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;

6. Запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.

И в заключение еще несколько советов:
Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.

Для самостоятельной же мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине.

Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.

Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.

Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий