четверг, 11 сентября 2014 г.

7 самых страшных автодорог мира


1. Стельвио-Пасс, Италия. Эта трасса — второй по высоте альпийский перевал в Европе (она немного уступает французской Коль-де-л`Изеран). Стельвио-Пасс примечательна 60 резкими поворотами-шпильками. Сами по себе они, может быть, и не опасны для водителей, но вместе с частыми обвалами и снегопадами создают дороге дурную славу




2. «Хвост дракона», США. Эта 18-километровая дорога сплошь состоит из крутых поворотов: их здесь около 318. Названия — «Гравитационная яма», «Конец новичка», «Скамейка запасных» — емко описывают эмоции мотоциклистов и автолюбителей, специально приезжающих покататься по необычной трассе





3. Сэддл-Роад, Гавайи, США. Частый густой туман, неровности асфальта, цепь узких однополосных переездов и мостов создали гавайской трассе № 200 такую дурную репутацию, что многие компании, сдающие авто в аренду, настрого запрещают своим клиентам проезжать по ней


4. Тролльстиген, Норвегия. Трасса называется «Лестница троллей» — и если монстры вас вряд ли напугают, то крутой серпантин сделает это за них. Резкие повороты, подъем высотой до 9 %, мост через водопад вкупе с узкими участками одностороннего движения делают эту трассу настоящим аттракционом для туристов-автомобилистов


5. SR1, Калифорния, США. Не всякий отважится проехать по цепи узких переправ на высоте 90 метров над скалами и гудящим океаном. Один из мостов, по которому проходит двухполосная дорога, — знаменитый красивый и страшный Биксби-Крик в Биг-Суре


6. Дорога Юнгас, Боливия. Неофициальное название трассы — «Дорога смерти» — говорит само за себя. В самых узких местах по дороге может проехать только один автомобиль, буквально в паре сантиметров от пропасти. Ежегодно на серпантине погибает около 300 человек


7. Туннель Гуолян, Китай. Дорога с поэтическим названием «Путь, который не терпит ошибок» была вручную прорублена в скале 13 жителями деревни Гуолян в 70-е. Двухполосная дорога над каменной пропастью петляет в самых неожиданных местах — там, где пробить породу было проще.





Комментариев нет:

Отправить комментарий