Больше пяти лет интернациональный коллектив Icona разрабатывал этот автомобиль, который поступит в продажу в следующем месяце. Несмотря на то, что дизайн-бюро Icona было основано в Турине, в настоящее время штаб-квартира фирмы переехала... в Шанхай. Так что Icona Vulcano Titanium можно в какой-то мере считать китайским суперкаром.
Дизайн автомобиля разработал француз Самюэль Чюффар, ранее работавший на Nissan и Jaguar Land Rover, над двигателем трудились итальянские мотористы, а помощь в проектировании шасси и кузова оказывали итальянские фирмы Tecnocad Progetti и Cecomp. Впервые Icona Vulcano был представлен в виде концепт-кара в 2013 году на Шанхайском автосалоне, а серийный автомобиль 1 сентября этого года первыми увидят посетители Конкурса автомобильной красоты в английском Вудстоке.
Двухместный Icona Vulcano Titanium оснащается 6,2 литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 670 л.с. (840 Н∙м) позаимствованным у Chevrolet Corvette C6 ZR1. До первой сотни машина разгоняется за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. Из других особенностей можно отметить карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, отделанный алькантарой салон с развернутым к водителю «планшетом» (с его помощью можно управлять системами автомобиля) и кованые спортивные диски диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 на задней.
Каждый суперкар собирается вручную в среднем за 10 000 часов. Icona Vulcano Titanium даже среди мелкосерийных суперкаров изначально считается коллекционным раритетом, так как в год планируется выпускать всего несколько спорткаров под конкретного заказчика. Стоимость каждого автомобиля — 2,5 млн евро или 2,78 млн долларов. Цена весьма нескромная, но богатых автомобильных коллекционеров никогда не смущали подобные ценники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий