Вождение В отличие от езды по офф-роуду долгие городские поездки на УАЗе могут утомлять. 7 баллов
Салон Облагороженный интерьер стал современнее и почти избавился от «сверчков». 9 баллов
Комфорт Путешествовать одно удовольствие: салон один из самых просторных в классе. 8 баллов
Безопасность Не лучшая сторона УАЗа: конструкция кузова устарела, отсутствуют подушки и ESP. 5 баллов
Цена В этом ценовом сегменте у «Патриота» мало соперников. 8 баллов
Плюсы
Отличная проходимость, удобное управление трансмиссией, энергоемкая подвеска, просторнейший салон, доступное ТО.
Минусы
Выросшая цена, посредственная эргономика, тусклый при ярком освещении дисплей навигации, посредственная безопасность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты 4785х 2110х2005 мм
База 2760 мм
Снаряженная масса 2125 кг
Полная масса 2650 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 1150 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2693 см3, 128/4600 л.с./мин-1, 210/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/70R16
Динамика 150 км/ч
Расход топлива 11,5 л на 100 км в загородном цикле


ВЕРДИКТ

После рестайлинга УАЗ посвежел, да и к пассажирам стал куда гуманнее. Но использовать этот внедорожник преимущественно в городе считаю кощунством: свой потенциал «Патриот» по-прежнему раскрывает за пределами асфальта. И чем местность пересеченнее, тем сложнее найти УАЗу альтернативу.
источник