Компания Volvo Trucks приступает к выпуску механизма Tandem Axle Lift. Он разработан для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожняком. В качестве примеров можно назвать лесовозы, перевозку строительных или насыпных/наливных грузов. «Механизм подъема моста в двухосной тележке позволяет отключать задний ведущий мост и поднимать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль не перевозит груз. Такое решение дает много преимуществ, главным из которых является экономия топлива. Движение с поднятым задним ведущим мостом экономит до 4 % топлива по сравнению с режимом, при котором опущены все ведущие мосты», — рассказывает Йонас Одермальм, Segment Manager подразделения строительной техники Volvo Trucks.
вторник, 15 сентября 2015 г.
Грузовики Volvo экономят топливо по-новому!
Компания Volvo Trucks приступает к выпуску механизма Tandem Axle Lift. Он разработан для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожняком. В качестве примеров можно назвать лесовозы, перевозку строительных или насыпных/наливных грузов. «Механизм подъема моста в двухосной тележке позволяет отключать задний ведущий мост и поднимать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль не перевозит груз. Такое решение дает много преимуществ, главным из которых является экономия топлива. Движение с поднятым задним ведущим мостом экономит до 4 % топлива по сравнению с режимом, при котором опущены все ведущие мосты», — рассказывает Йонас Одермальм, Segment Manager подразделения строительной техники Volvo Trucks.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий