воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara







Корреспондент AUTO-Consulting выяснил на автосалоне во Франкфурте, каким будет второе поколение популярного кроссовера В-класса Nissan Juke. А также - в чем особенности нового пикапа Nissan Navara NP300 и обновленного электромобиля Liaf. Если коротко – это новая эра дизайна кроссоверов, функциональности электромобилей и уровня качества коммерческого транспорта.Стенд компании Nissan на 66-м автосалоне во Франкфурте традиционно огромный и многоуровневый. Для каждого типа авто - свой уровень. Ведь модельная линейка у Nissan широкая. И, опять-таки традиционно, на стенде Nissan было многолюдно. А когда время стало приближаться к началу презентации концептуального Nissan Gripz, здесь стало и вовсе не протолкнуться. Ведь этот концепт вполне может стать вторым поколением популярного у нас в стране и за рубежом кроссовера В-класса Nissan Juke. По данным AUTO-Consulting, малыш Nissan Juke с незаурядной внешностью по итогам 8 месяцев - бескомпромиссный лидер продаж среди B SUV. Juke с большим отрывом обогнал конкурентов и занимает треть рынка в данном сегменте. Да и в Европе Nissan на высоте. Juke – лидер продаж здесь в течение последних 5 лет. С начала 2014 года Nissan запустил в Европе 9 новых моделей. А в течение первых восьми месяцев 2015 года здесь было продано более полумиллиона автомобилей Nissan. При такой популярности новое поколение Juke должно быть еще ярче и интереснее. Видимо, именно поэтому в компании Nissan официально не хотят называть «уличного хулигана» Gripz концептом второго поколения Juke. Чтобы, как говорится, раньше времени не активизировать конкурентов и не отпугнуть потенциальных покупателей. Скорее Gripz – это один из способов проверить реакцию и тех, и других. Судя по космическому агрессивному дизайну, аудитория у Gripz – молодежная. К слову, стиль этот называется «эмоциональная геометрия». А создали его команды дизайнеров Nissan из Европы и Японии. Nissan Gripz - новый тип компактного спортивного кроссовера для новых, более молодых покупателей. Он создан в духе автомобилей для классических ралли по пустыням и гоночных велосипедов. Вид трехспицевых 22-дюймовых колесных дисков напоминает образ велосипедных колес - легких, но прочных - со сравнительно низкопрофильными, рассчитанными на высокое давление шинами, которые были специально разработаны для этого концепта компанией Bridgestone. На боковинах шин используется красно-белая графика, элементы которой можно найти и на рулевом колесе. Тест-драйв Nissan Juke: Врожденная оригинальность Тест-драйв Nissan Juke 4х4 190 л.с. Городская ракета Специально для путешествий в фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени. Nissan Gripz Concept имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом, дающим возможность двигаться по дорогам с различным покрытием. Концепт оснащен карбоновой рамой, над которой размещены выразительные кузовные панели, словно «бронирующие» автомобиль. При создании образа концепта была отдана дань одному из первых кроссоверов Nissan - легендарному победителю ралли Сафари Nissan 240Z. В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании. Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова - красно-оранжевая. С технологической точки зрения у Gripz немало нового. Например – новая технология гибридного привода. Она такая же, как в электромобилях, в составе серийной гибридной системы Pure Drive e-Power. Gripz дебютирует с прототипом новой гибридной системы, развивающей мощность 80 кВт и крутящим моментом 254 Нм. Она была разработана с помощью богатого опыта Nissan как производителя самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf. Длина кроссовера – 4100 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1500 мм, колесная база - 2580 мм, посадочная формула – 2+2. Показанное во Франкфурте новое 12 поколение пикапа Nissan Navara NP300 – это уже не пробный шар, как Gripz, а прицельный выстрел. По европейскому рынку. У пикапа яркий дизайн, утонченный интерьер и высокое качество оснащения. Только у Navara в этом классе - система кругового обзора и светодиодные фары. Новый 2,3-литровый дизель обеспечивает лучшую динамику и меньший расход топлива. А новая 5-рычажная задняя подвеска - высокий уровень комфорта. Абсолютно новая 5-рычажная задняя подвеска используется для версии с удлиненной кабиной (Double Cab), которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Данная подвеска не только на 7 кг легче предыдущей, но и увеличивает на 3,1% углы свеса, а также снижает уровень дорожного шума. Nissan NP300 Navara отражает 80-летний опыт Nissan в области пикапов, вобрав в себя некоторые наиболее революционные идеи дизайна и инженерные решения. С момента создания первого пикапа Nissan в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan. Nissan представляет новый пикап Nissan NP300 Navara Nissan NP 300 Navara демонстрирует новый стандарт оснащения пикапа. Он оснащен системой кругового обзора (Around View Monitor) и системой аварийного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) при возникновении препятствия спереди (FEB). Кроме того, здесь есть круиз-контроль, система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control, HDC) и система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist, HSA). Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики обеспечивают дополнительную безопасность и удобство пользования. Новый 2,3-литровый дизельный двигатель dCi, стал экономичнее на 24%. Впервые доступны версии, на которых этот двигатель в качестве опции предлагается в варианте с двойным турбонаддувом. Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Также можно выбирать трансмиссию межу 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой АКПП. Дизайн Nissan Navara NP300 – с секретом. Ведь поначалу кажется, что в пассажирском отсеке всего 2 двери. На самом деле их четыре и они - распашные. Но сколько не ищите, ручки задних дверей, снаружи вы их не найдете. Открываются они только изнутри, когда открыта передняя дверь. Так что нежелательным пассажирам в салон нового Navara NP300 не попасть. Абсолютно новый интерьер Nissan NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей грузоподъемности в своей категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм. В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм. На автосалоне дебютировал также Nissan GT-R Track Edition, созданный подразделением NISMO. Он предназначен для поклонников гоночных треков и имеет такие фирменные особенности автомобилей NISMO, как цельный кузов, обеспечивающий повышенную жесткость, отрегулированную подвеску для улучшенной маневренности и бескомпромиссно точного управления. Что касается показанного во Франкфурте нового поколения электромобиля Nissan Leaf , у него значительно улучшились технические характеристики. Благодаря новой аккумуляторной батарее Nissan емкостью 30 кВт ч, которая впервые используется в данном сегменте, запас хода без подзарядки вырос у Leaf на 26% и составляет теперь 250 км. Несмотря на дополнительную емкость, новая батарея занимает столько же места, сколько предыдущая емкостью 24 кВт•ч. У электромобилей Nissan Leaf на 25% вырос пробег на одной зарядке Однако, как сообщил AUTO-Consulting глава «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко, эту модель в ближайшее время в Украину официально завозить не будут. Что касается «серого» завоза Nissan Leaf, то господин Нестеренко сказал, что представительство Nissan в Украине пока не будет ему препятствовать. Такие поставки помогают подготовить условия для официального импорта. Подробно о перспективах Nissan в Украине читайте в интервью Андрея Нестеренко в ближайшие дни. Киев-Франкфурт-Киев Благодарим «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации репортажа.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий