среда, 30 сентября 2015 г.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км




УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта.
Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается.

После 60-ти тысяч пробега владелец опубликовал список неисправностей, которым подвергся автомобиль:

1) Течет масло из раздатки:
2) Течет масло из заднего моста:
3) Люфт шкворней.
4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе.
5) Вмята защита:
6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал:
7) Лопнул «телевизор»:
8) Левый передний тормозной диск задран:
9) Не работает «ручник».
10) Не работают сонары
11) Просели рессоры.
12) Разбиты «туманки».
13) Не закрывается капот.
14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
15) Концевики передних дверей не работают.
16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом.
17) Левый повторитель указателя поворота отвалился.
18) Шноркель оторвался от стойки кузова.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий