вторник, 20 января 2015 г.

Мы их потеряли


В 2014 году российский рынок покинуло несколько моделей, так и не сумевших найти свою нишу.

Chevrolet Malibu оказался слишком прост для бизнес-класса и слишком дорог для D‑класса. Неудачи преследовали седан по всему миру. Американцы спешно провели рестайлинг, а в этом году обещают показать новое поколение. Но в Россию Malibu уже не вернется.


Неадекватные цены и скромный двигатель объемом 1,6 литра – вот главные причины того, что Subaru Impreza не стала популярной даже среди фанатов марки. Летом японцы объявили о прекращении поставок.


Компания Hyundai переоценила свой имидж в глазах россиян: заднеприводное спорткупе Genesis за полтора миллиона рублей приобрели считаные покупатели. Распродав складские остатки, дилеры вздохнули с облегчением.


Недолго продержалось в России другое корейское купе – Kia Cerato Koup. Несмотря на вполне адекватную цену, россияне приняли машину прохладно. Любителям спортивного стиля по-корейски остался скромный выбор: Hyundai Veloster или Kia pro_cee’d.


Luxgen7 SUV открыл дверь на российский рынок, что называется, с ноги. А как еще назвать стартовую цену кроссовера неизвестной марки в 1 320 000 рублей? Блицкриг провалился – не помогли даже долгосрочные скидки от 290 000 до 340 000 рублей. Так как фирма продавала только одну модель, провал «семерки» обернулся уходом марки с рынка.


Две потери марки Nissan не связаны с низкими продажами. Семиместный Qashqai+2 после смены поколения попросту исчез из модельной линейки; вместо него японцы предлагают X‑Trail, который до нас пока еще не доехал. Ну а когда доедет, вряд ли будет представлен в дорогой версии с тремя рядами кресел – покупатели не оценят. А новый Nissan Note к нам не повезут. Оказывается, несмотря на неплохие цифры продаж, модель не приносила на нашем рынке прибыли.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий