Неудачная попытка рекламщиков Toyota привлечь внимание к благотворительной акции оставила неприятный осадок и напомнила простой факт — за исключением Lexus компании нечего пока показать в области дизайна, а в техническом отношении массовые модели марки недалеко ушли от своих предшественников, выпущенных лет десять назад. «Дизайн этого концепта — поворотный момент для Toyota. Он поднимет удовольствие от вождения на новый уровень и знаменует собой радикальный сдвиг в разработках Toyota». В распространенном пресс-релизе говорилось о готовящемся 26 января дебюте предсерийного прототипа, который «будет дарить удовольствие от вождения» сопоставимое с ощущениями, что можно получить за рулем купе GT86.
Автомобильная пресса во всем мире затаила дыхание, поклонники марки уже предвкушали, что сейчас им покажут возрожденную Supra, которая будет быстро ехать, отлично рулиться и будет при этом недорогой. Но...
Все что увидели мы накануне ожидавшейся «премьеры» RND – убогая Toyota Auris с красным носом вместо шильдика. Разрекламированая новинка оказалось абсолютно глупой маркетинговой шуткой, на которую английские пиарщики Toyota пошли чтобы привлечь к участию в благотворительном мероприятии Red Nose Day (День красного носа). На «День красного носа» ассоциация британских сатириков и юмористов проводит марафон по сбору пожертвований Comic Relief. Средства от него направляются на различную благотворительность. «Пошутить» вместе с комиками решили в английском офисе Toyota. Получилось не очень смешно, потому как сразу вспомнилось, что уже много лет в массовом сегменте под маркой Toyota нет ни одной по настоящему «драйверской» модели, за исключением GT86, да и та — наполовину Subaru. Впрочем. У нас пока еще есть надежда на плоды сотрудничества Toyota с BMW...
Toyota обещала показать уникальный революционный концепт, но показала только красный нос.
Автомобильная пресса во всем мире затаила дыхание, поклонники марки уже предвкушали, что сейчас им покажут возрожденную Supra, которая будет быстро ехать, отлично рулиться и будет при этом недорогой. Но...
Все что увидели мы накануне ожидавшейся «премьеры» RND – убогая Toyota Auris с красным носом вместо шильдика. Разрекламированая новинка оказалось абсолютно глупой маркетинговой шуткой, на которую английские пиарщики Toyota пошли чтобы привлечь к участию в благотворительном мероприятии Red Nose Day (День красного носа). На «День красного носа» ассоциация британских сатириков и юмористов проводит марафон по сбору пожертвований Comic Relief. Средства от него направляются на различную благотворительность. «Пошутить» вместе с комиками решили в английском офисе Toyota. Получилось не очень смешно, потому как сразу вспомнилось, что уже много лет в массовом сегменте под маркой Toyota нет ни одной по настоящему «драйверской» модели, за исключением GT86, да и та — наполовину Subaru. Впрочем. У нас пока еще есть надежда на плоды сотрудничества Toyota с BMW...
Toyota обещала показать уникальный революционный концепт, но показала только красный нос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий