Достаточно частой проблемой многих автовладельцев во время зимней эксплуатации автомобиля выступает то, как утеплить аккумулятор на зиму. Дело заключается в том, что плотность залитого в батарею электролита находится от температуры в непосредственной зависимости. Чем ее степень нагрева ниже, тем более низкой становится плотность электролита, а чем более низким выступает данный параметр, тем ниже емкость энергетического элемента.
Поэтому часто автовладельцы озадачиваются тем, как утеплить аккумулятор на зиму чтобы в морозное зимнее утро было гораздо легче осуществить запуск силового агрегата. Одним из вариантов является снятие элемента с автомобиля на ночь для последующего его времяпрепровождения в теплом помещении. Если же данная процедура не предпринималась, аккумулятор всю ночь находился в машине, а на утро стартеру не было достаточно имеющейся энергии для успешного запуска силовой установки, будет достаточным снятие с машины батареи для ее непродолжительного погружения в емкость с горячей водой. Где-то уже через час даже предельно разряженный энергетический элемент приобретет способность выделения такого количества потенциала стартеру, что последний сможет производить вращение коленвала просто с неистовой силой.
Вышеуказанные аспекты особо подчеркивают необходимость утепления аккумуляторной батареи для успешной эксплуатации транспортного средства в зимнее время, а также требуется данному моменту уделять внимания намного больше, чем многими считается. Наилучшим вариантом теплоизоляции рассматриваемого энергоблока может стать покрытие его стенок при помощи полиуретановой пены, повсеместно продающейся в строительных магазинах с предложением ее в аэрозольной упаковке. При нанесении пены на стенки ниши и днище, предназначенное для размещения АКБ, требуется иметь в виду способность нанесенного химического вещества к троекратному увеличению при застывании.
Далее решается вопрос о том, как утеплить аккумулятор на зиму, обрезанием излишков застывшего пенополиуретана по прошествии временного периода порядка двух часов. Затем энергоблоком занимается собственное штатное место, после чего он закрывается изготовленной из пенопласта крышкой. Реализация подобного утеплителя позволяет сохранить имеющийся в аккумуляторном элементе электролит в теплом состоянии на протяжении 8-10 часов. Это должно позволить производить запуск силового агрегата автомобиля вне зависимости от влияния температурных показателей окружающего воздуха.
источник
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий