пятница, 3 июня 2016 г.

Mercedes сделал из «Гелендевагена» рабочую лошадку

Спецверсия «Гелендевагена» под названием Professional выпускалась до 2013 года, но затем производство предельно упрощенной модификации заслуженного внедорожника пришлось прекратить, так как простенький 184-сильный дизель не смогли довести до норм Евро-6.

И вот — неожиданное возвращение. Mercedes-Benz G 350 d Professional получил 3,0-литровый турбодизельный V6 3.0 (245 л.с. и 600 Н·м), 7-ступенчатый автомат, постоянный полный привод, а также блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов.


Максимальная скорость «Профессионала» — 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,8 с. Но главное — это, конечно, внедорожные способности: клиренс составляет 245 мм (у «обычного» G-класса на 10 мм меньше), углы въезда и съезда — 36º и 39º (в «стандарте» — 30º и 30º), а глубина преодолеваемого брода — 600 мм.


Из других характерных особенностей «аскетичной спецверсии» отметим упрощенную аудиосистему, тканевую обивку сидений и моющееся покрытие пола. Снаружи Professional можно узнать по чёрным матовым решётке радиатора и колёсным дискам.


При желании за доплату можно заказать силовые бамперы, экспедиционный багажник на крышу, отделку багажника деревом, защитные решётки для оптики и подножки. Впрочем, и без опций за «рабочую лошадку» будут просить без малого 80 тысяч евро, что, правда, на 11 тысяч евро меньше, чем стоит самый доступный «цивилизованный» G-класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий