понедельник, 4 апреля 2016 г.

Советы россиян: как выбрать правильный шиномонтаж


В преддверии летнего сезона федеральный сервис отзывов «Фламп» специально для портала «За рулем.РФ» проанализировал отзывы клиентов о шиномонтажных мастерских в разных городах России и выделил несколько советов российских автолюбителей о том, как правильно выбирать мастерскую в интернете и на что обращать внимание при переобувке.

Работающая запись по телефону

Многие шиномонтажи, чтобы упорядочить традиционно большие сезонные очереди, вводят запись по телефону: в рейтинг лучших компаний, по оценкам посетителей, часто попадают те из них, кому удается как следует наладить этот процесс. Как показывает практика, совершенно необязательно для этого вводить специальную запись — для клиентов порой достаточно, чтобы их просто грамотно проконсультировали.

«Позвонил, хотел записаться. Ответили, что очередей нет, можете приезжать. По приезду так и оказалось, стояло три автомобиля на переобувку. Сделали все без промедлений», — рассказывает пользователь Anton Voronov из Москвы.

Впрочем, тут нужно быть внимательным: не у всех мастерских запись по телефону работает как следует. Некоторые автолюбители в своих отзывах отмечают, что уже на месте администраторы не могут найти отметку в своей базе.

Смена резины в шинном центре — неплохая идея

В рейтингах лучших компаний в категории «Шиномонтаж» высокие позиции часто занимают магазины, которые предлагают поставить шины сразу после их покупки. Судя по отзывам россиян, шиномонтаж такие мастерские делают быстро и качественно, при этом цены на него не выше, чем в обычных мастерских. Опять же, преимуществом является консультация по телефону: как по поводу самих покрышек, так и для записи на их замену.

Вот что пишет Сергей Кузнецов из Екатеринбурга: «Вечером позвонил ребятам, помогли подобрать недорогие колеса. Сразу забрать не мог, попросил оставить бронь на резину на сутки. Без всяких проблем ребята отложили для меня шины, вчера приехал, переобулся у них сразу. Все очень понравилось».

Очередь — не всегда плохо

Даже если вы приехали на шиномонтаж без записи и увидели очередь, не стоит разворачиваться и искать следующую мастерскую. Судя по отзывам россиян, в каждом крупном городе вполне можно выбрать несколько сервисов поблизости, где очередь не задерживается надолго. К тому же, по мнению российских автолюбителей, наличие очереди — это еще и показатель качества работы сервиса. Например, пустующие даже в сезон мастерские часто получают довольно низкие оценки, тогда как в шиномонтажах с более высоким рейтингом очередь не отталкивает посетителей.

Цены узнавайте на месте

Прозрачная ценовая политика — еще один залог хорошей работы шиномонтажа. Как правило, высокие места в рейтинге по своему городу занимают мастерские, которые не пытаются навязать клиентам дополнительные услуги и чей прайс одинаковый что по телефону, что на сайте, что на месте.

Вот хороший пример из Екатеринбурга. «Удача в лице двух приятных молодых людей в рабочих комбинезонах нам улыбнулась. Все процедуры со всеми четырьмя колесами заняли около 20 минут. И обошлись в 760 рублей. При вопросе, сколько будет стоить работа, мастер озвучил стоимость каждого этапа работ для данного радиуса. Все прозрачно и понятно», — рассказывает пользователь RedMotion. Однако не все компании подходят к ценам на свои услуги достаточно добросовестно. Автолюбители нередко жалуются на неактуальные цены при консультации по телефону или на сайте, а также на то, что итоговая стоимость шиномонтажа оказывается выше изначально оговоренной на месте. Поэтому перед началом работ стоит уточнить, во сколько выйдет переобувка. А тем, кто собирается сделать шиномонтаж по купону, россияне советуют внимательно изучать набор работ, которые входят в купон.




Внимательный персонал — залог качественной работы

Российские автолюбители довольно часто упоминают в своих отзывах работу сотрудников сервиса. Как правило, те из них, кто приветлив с клиентами, и работу свою выполняют качественно. Шиномонтажи с вежливыми мастерами регулярно получают положительные отзывы — в среднем их оценивают на 4 балла из 5. «Заехала „переобуть“ машинку, парень-шиномонтажник был очень вежливым, все сделал очень быстро и качественно. Помог упаковать зимние колеса в пакеты и сложил их ко мне в автомобиль. Очень приятно иметь дело с такими людьми», — пишет Олеся из Красноярска.

Время ожидания можно провести с комфортом, но чуть дороже

Часто переждать шиномонтаж — это померзнуть на улице возле машины, периодически посматривая на работу мастера. Однако отзывы о лучших мастерских подтверждают, что сейчас вполне можно выбрать сервис, в котором в то же самое время удастся с комфортом попить кофе, посмотреть телевизор или даже поиграть в приставку. А вот об отсутствии удобного места ожидания в отзывах россияне упоминают все чаще как об одном из минусов, который, впрочем, не влияет на качество работы. При этом работы в мастерских без комфортного зала ожидания зачастую дешевле: тем, кому не хочется топтаться на месте или нужен бесплатный wi-fi, за комфорт придется доплатить — более высокой стоимостью шиномонтажа.

Однако надо сказать, что россияне явно не ограничены в выборе шиномонтажей: в одной только Москве работает больше 4 тысяч сервисов и мастерских, а по России в целом количество шиномонтажей превышает 24 тысячи. При этом выбирать шиномонтаж стоит тщательно: судя по оценкам автолюбителей, далеко не все мастерские оказывают услуги так, как нужно. Средняя оценка мастерских по России составляет 3,6 балла из пяти, а в некоторых крупных городах не превышает даже 3,4 балла. Чуть лучше с качеством работы — в Москве: столичные автолюбители оценивают работу шиномонтажей в среднем на 4,03 балла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий