Совместное действие рессор и амортизаторов обеспечивает пассажирам при движении автомобиля достаточную комфортабельность. Передние колеса могут иметь как независимую подвеску, так и зависимую.
Зависимую рессорную подвеску
имеют грузовые автомобили. Независимую подвеску передних колес (рис. 39)
применяют на современных легковых автомобилях. При такой подвеске
передние колеса подвешены независимо друг от друга к поперечине при
помощи рычагов и пружин. Статья из паблика Машины. Поперечная балка —
поперечина служит основанием для крепления деталей, составляющих
устройство передней подвески автомобиля. Она сварена из листовой стали в
виде вытянутой и несколько изогнутой коробки. Поперечину крепят болтами
к подрамнику, вынесенному за пределы нижней панели кузова. К поперечине
крепят оси двух рычагов: верхнего и нижнего. К рычагам на шаровых
пальцах прикреплена поворотная стойка с цапфой переднего колеса. На цапфе вращается ступица колеса. Она устанавливается на двух
подшипниках и удерживается гайкой, которая шплинтуется. Ступицу и колесо
крепят между собой при помощи шпилек и гаек. Нижний рычаг имеет гнездо,
в котором расположена пружина. Своим верхним концом пружина упирается в
поперечину. Внутри пружины помещен телескопический амортизатор такого
же типа, как у задней подвески. Его проушина закреплена в опорном гнезде
пружины нижнего рычага, а связанный с поршнем шток соединен с
поперечиной. При наезде колеса на какую-то неровность поворотная цапфа
со стойкой передвигается вверх, поднимая качающиеся на своих осях
верхний и нижний рычаги. Нижний рычаг при этом сжимает пружину. Действие
амортизатора сдерживает обратную реакцию пружины и гасит ее колебания.
Такое устройство передней подвески автомобиля позволяет смягчать толчки,
непосредственно передаваемые колесу. Благодаря этому значительно
уменьшается тряска кузова при движении по плохим дорогам, повышается
срок службы ходовой части и комфортабельность автомобиля.
Устройство передней подвески автомобиля имеет резиновые буфера. Один буфер мягко ограничивает ход нижнего рычага вверх при сжатии пружины, а следовательно, и максимальный подъем колеса. Другой также мягко останавливает опускание верхнего рычага при максимальном ходе колеса вниз — его отбойном ходе.
Уменьшение наклона и раскачивания автомобиля при поворотах достигается при помощи стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор представляет собой стальной стержень, закрепленный в резиновых втулках параллельно поперечине. Его концы загнуты назад и шарнирно связаны с нижними рычагами подвески. При наклонах автомобиля штанга, оказывая сопротивление скручивающему ее усилию, противодействует наклону автомобиля и уменьшает его раскачивание.
Передние колеса автомобиля устанавливаются не вертикально и не параллельно друг к другу, хотя кажутся стоящими вертикально и параллельно. Они имеют небольшой развал внутрь и некоторое схождение вперед.
Источник
Устройство передней подвески автомобиля имеет резиновые буфера. Один буфер мягко ограничивает ход нижнего рычага вверх при сжатии пружины, а следовательно, и максимальный подъем колеса. Другой также мягко останавливает опускание верхнего рычага при максимальном ходе колеса вниз — его отбойном ходе.
Уменьшение наклона и раскачивания автомобиля при поворотах достигается при помощи стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор представляет собой стальной стержень, закрепленный в резиновых втулках параллельно поперечине. Его концы загнуты назад и шарнирно связаны с нижними рычагами подвески. При наклонах автомобиля штанга, оказывая сопротивление скручивающему ее усилию, противодействует наклону автомобиля и уменьшает его раскачивание.
Передние колеса автомобиля устанавливаются не вертикально и не параллельно друг к другу, хотя кажутся стоящими вертикально и параллельно. Они имеют небольшой развал внутрь и некоторое схождение вперед.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий