вторник, 11 ноября 2014 г.

ТО автомобиля без риска



Стоимость технического обслуживания (ТО) может отличаться у разных дилеров. Известно, что пытаясь сэкономить, специалисты техцентра убирают из ТО некоторые регламентные работы.

Водители обращают внимание на дилерские правила, например, пробег автомобиля между ТО, только для того, чтобы машина не сошла с гарантии. Оказывается, что по Закону о защите прав потребителей, мы вообще имеем право не делать ни одного ТО у официального дилера, и при наступлении гарантийного случая нам обязаны провести необходимые работы или заменить запчасть!

У некоторых брендов есть нулевое ТО, у кого-то нет нулевого, и отсчет начинается с первого. У Fiat Doblo первое ТО идет с 20 000 км пробега, а у Daewoo Gentra вы обязаны посетить сервисный центр после 3000 км или через 6 месяцев езды.

Основные регламентные работы - это замена фильтров и технических жидкостей (масло двигателя, трансмиссии, гидроусилителя, охлаждающая и тормозная жидкость), а к контрольно-смотровым работам относятся: проверка состояния узлов, моменты затяжек креплений, состояние тормозных шлангов и трубок, шлангов гидроусилителя руля и различных защитных кожухов и колпаков.

Если для удешевления ТО клиент настаивает на том, чтобы не менять свечи на втором ТО, то мастер-приемщик пойдет ему навстречу, ведь ему невыгодно терять клиента. В результате мастер свои проценты от заказа получит. Но что получит клиент, если у него выйдет из строя катушка или модуль зажигания? Ничего, т.к. полного списка работ выполнено не было, а значит гарантийное обслуживание на вас распространяться не будет. В этом случае вы будете покупать свечи и катушку за свой счет.

Может быть, было бы неплохо найти профессионального специалиста, которому можно доверять?
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий