Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером.
МОЩНОСТЬ 108 920 л.с.
Количество цилиндров — от 6 до 14.
Тип турбонаддува - постоянного давления.
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр.
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра — 960 мм.
Ход поршня — 2500 мм.
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.
Оборотов в минуту — 92—102.
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту)
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил)
Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.
Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.
Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с))
Вес коленчатого вала — 300 тонн.
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера.
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14 цилиндровый двигатель)
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий