В этом году компания Opel отметила свои 151 лет, за это время у автомобилей этой марки было много интересных рекламных постеров. К вашему вниманию самые стильные и не побоюсь этого слова - гламурные рекламные имиджи.
Opel GT
В модельном ряду Opel, в отличие от других марок GM, отсутствовала настоящая спортивная машина. Поэтому с учетом особенностей европейского рынка, был создан оригинальный спортивный автомобиль под маркой Opel. Машину назвали просто— GT (Grand Turismo). В 1968 г. автомобили были выставлены в салонах на продажу.
Opel Commodore A
Commodore A был представлен весной 1967 года. Базировалась новая модель на основе Rekord C, но получила новый шестицилиндровый двигатель. Автомобили выпускались с кузовами седан и купе. Все двигатели оснащались карбюраторами Solex с падающим потоком, ручной четырехступенчатой коробкой передач. С самого начала за ворота заводов выходили модели А2200 и 2500S (95 и 115 л.с.), а с ноября 1967 года пошла и самая быстрая модель - 2500GS (130 л.с.), которая в базовом исполнении оснащалась гидроусилителем руля и двумя карбюраторами.
Стоимость двухдверной версии с мотором 2.5 в Германии была от 9775 марок, а четырехдверный вариант предлагался за 10200 марок.
Opel Manta A
Manta А появился на конвейере в сентябре 1970 года и сразу стал очень популярным. Кузов автомобиля, построенный по схеме чистого купе 2+2, украшали спереди и сзади стильная светотехника. Гамма моторов - карбюраторные бензиновые, объемом 1.6 ( 68 л.с. ) и 1.9 ( 105 л.с. ), которые агрегатировались с механической коробкой передач.
Чуть позднее - в 1974 году в гамму моторов был добавлен двигатель с системой впрыска 1.6i (80 л.с.) Масса автомобиля всего 950 кг, что положительно влияло на динамические качества. Размеры: 4292 х 1626 х 1355 мм. Параллельно производилась модель с мотором 1.9 (90 л.с.), однако выпуск ее был невелик.
Opel Kadett B
Kadett B представлял из себя глубокую модернизацию предыдущего поколения, сохранившую все основные технические решения, но получившую новый кузов.
Модельный ряд включал в себя восемь различных вариантов кузовов.Также выпускалась версия с улучшенным оформлением, получившая имя Olympia.На автомобиль устанавливались двигатели объёмом от 1,1 до 1,9 л. и мощностью от 45 до 106 л.с. Этот Kadett продавали и в США через дилерскую сеть Buick (под названием просто Opel)
Opel Rekord A
Внешне автомобиль стал более американизированным. Линейка кузовов включала двух- и четырёхдверный седан, двухдверные универсал, фургон и купе.
Двигатели устанавливались как четырёхцилиндровые (1488 куб.см, 55 л.с.; 1680 куб.см, 60 или 67 л.с.), так и — с марта 1964 года — рядный шестицилиндровый (2605 куб.см, 100 л.с.), позаимствованный у модели более высокого класса Opel Kapitan. Цена в ФРГ составляла от 6830 до 9370 марок; в качестве опций предлагались: передние дисковые тормоза, четырёхскоростная МКПП с рычагом на центральном тоннеле. Всего было выпущено 885292 экземпляров этой модели.
Снимок был сделан в Альпах. Рекламная кампания называлась "Отдохни на коньках", в то время это был весьма провокационный постер.
Opel Olympia стал первой моделью, у которой отсутствовала рама как таковая. Кузов впервые был сделан несущим и имел передние головные фары в качестве элементов кузова. До этого они размещались в отдельных корпусах.
Сначала это был двухдверный седан классической компоновки с четырехцилиндровым рядным двигателем 1.3, а чуть позже появился кабриолет.Olympia первой серии было построено 81 661 штуки. После войны Москвич 400 был практически полностью скопирован с Opel Olympia.
Комментариев нет:
Отправить комментарий