вторник, 11 ноября 2014 г.

Боевые жигули // Лада 2101 by Ne1R



Тюнинг отечественных автомобилей кажется делом простым, но это только на первый взгляд. Огромное количество запчастей не гарантирует надежность всей машины и уж не как не ускоряет работы по созданию проекта. А создать поистине быстрый автомобиль в рамках ограничений технического регламента — задача не из простых. И так встречайте Вячеслав Максимов и его Ваз 2101!

Копейка была куплена в среднем состоянии, но на ходу, в городе Подольск за скромные 14 тысяч рублей. Под капотом был мотор объемом 1.2, стучал шатун 3го цилиндра, сломанная коробка без 3 передачи, тем не менее на ходу с небольшими дефектами по задней части кузова и дверям. Морда была битая и плохо восстановлена, но хорошо покрашена. Мотор сразу отправился на свалку и было решено собирать новый мотор.

Под капотом этой классики побывало несколько моторов, все с разными конфигурациями, были и карбюраторные. Сейчас в автомобиле установлена блок 2110, шатун 71, масляные форсунки, Нива поршни 82 мм.

ГБЦ была приобретена за скромные 7 т.р. с недостроенного проекта 21127 также в сборе с ресивером, рампой с/о, форсами… все ненужное сразу же распродал. Распредвалы TRS 2, алюминиевый шкив коленвала DTT, впуск Турботема, выпуск HMG

Автомобиль готовился к дрифту и его ждала тяжелая жизнь и довольно жесткая эксплуатация, поэтому просто необходим был масляный радиатор, который разместился под капотом. Для его обдува были удаленны фары, место которых заняли более компактные фонари. Основной радиатор от нивы с вентиляторами.

Также установлена турбина TD05 твин скролл снятая с EVO 8, пайпинги 63 мм Samco Racing, блоу-оф, интеркулер 76 мм CX-Racing. Красивая кастомная крышка от Bimo motors. Форсунки Siemens Deka 630.  Управляет всем этим ЭБУ Январь 5.1. Коробка родная 4-х ступенчатая, облегченный маховик, керамическое сцепление Pilenga и корзина усиленная Turbotema передают мощь двигателя на асфальт.

Над внешностью автомобиля тоже поработали, на фото старый окрас (новый в самом низу). Из-за расширенной колеи, которая получилась в результате махинаций с подвеской, пришлось расширять и кузов, так что арки немного раскатаны, к тому же установили губу которая предала некой брутальности. Кроме все прочего автомобиль облегчили по максимум вырезав все не нужные детали.

Подвеска,спереди установленные рычаги «зеленые» Turbotema собственного производства, да Вы не ослышались именно собственного производства. Вячеслав приложил не малую долю усилий для создания этих рычагов, используя свой автомобиль как плацдарм для экспериментов. Также можно заметить 4-х поршневые супорта от Porshe 911. Спереди диски «Сигма» обутая в резину 195/40 Dunlop.

В задней части подвеска целиком перекочевала от BMW 325, с переделанными рычагами. Редуктор 4.1 по традиции заварен. Тормоза также от E30. Задние диски Black Racing и гражданская резина для отжигов.

В багажнике с комфортом разместилась новая топливная система, спортивный бак, вместе с аккумулятором. Топливная магистраль на фитингах Summit Racing AM6, топливный регулятор от Supra, насос Walbro на 255 л/ч.

Были установлены все стекла поликарбонат, кроме лобового, каркас безопасности вихур, вварен и немного изменен (10 точек).

В салоне ничего лишнего, ковши Recaro в упряжку с 4-х точечными ремнями Takata.

Руль Nardi. Немного изысков, тахометр в потолке Autogauge, бортовой компьютер Multitronic RC 700 и ряд датчиков. Дополнительные приборы, давление топлива и масла, температура охлаждающей жидкости и масла, вольтмер и тахометр Autogauge и Shadow.

Короткий доработанный рычаг КПП. Как видите от старенькой классики в салоне практически не осталось ни одной родной детали.

Напоследок хочется пожелать Вячеславу удачи и побед в новом боевом дрифт сезоне.



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий