среда, 5 ноября 2014 г.

От коляски до сегодняшнего дня - весь мой транспорт)




Выложу и свои ТС от коляски, до сегодняшнего дня.
К сожалению мало фотографировал свои тачки или фото бумажные, так что пришлось искать на просторах инета максимально похожие.



Итак... я родился и первой моей тачкой было вот такое чудо. Модели не знаю. Помню что с окошечками была.
Ах, да!!! У меня даже было несколько личных водителей (мама, папа, бабушка, дед, две тётки)





Через 2 года на таком я поехал уже сам.
Он мне страшно не нравился, а точнее бесил, от чего я ныл и обростал соплями на каждой прогулке.
Чудовищная телега. У кого был, тот поймёт.





В четыре года мне купили "дутик". Моему счастью не было предела. Теперь я мог удрать от мамки на нём, а не скрипеть на трёхколёсной арбе позади.
Сначала ездил с боковыми колёсиками, потом научился без них. Научился внезапно. Сам. Была недалеко от дома продолговатая кочка на тротуаре метров 5 длинной и полметра шириной ( асфальт вспучился). Я разогнался и проехал по ней вдоль. Колёсики боковые вывесились и я с выпученными глазами и кирпичами в штанах благополучно форсировал данное препятствие. Потом полчаса отходил от проделанного. Батя увидев это, взял и открутил боковые колёсики. К вечеру я уже ездил бесстрашно без них, чем очень гордился.





Примерно в это же время у меня появился первый автомобиль (педальный). Классная штука была. Включались фары, бибикалка крякала ( все дела, "фа-фа", крутой едет). Пацаны во дворе на говно исходили, когда я на ней катался, так им хотелось такую же.





Когда пошёл в школу у меня появился велосипед "Школьник". На нём я уже ездил по всему району с пацанами, а на даче на канал купаться. Одна беда этого лясика - задняя каретка. Постоянно ломалась. То кронштейн тормоза соскочит с рамы, то шлицы сотрутся. Так называемые "прокруты" просто выбешивали.





А вот это "Орлёнок", купили мне его когда я учился в 4 классе. Не знаю сколько я на нём проехал км. Очень много, просто немерено много. В соседние посёлки и в Колпино и в Питер (Ленинград тогда ещё), на даче во все деревни на расстоянии 30 км. Однажды из дома до дачи и обратно за один день съездил 150 км на круг. Ездил я на нём очень долго. Пришлось удлинить вал руля и шток сидения, потому как я из него быстро вырос. Единственное транспортное средство, которое я укатал насмерть. :) Пришлось выкинуть на свалку.





Потом мне муж моей двоюродной сестры отдал мокик "Карпаты" дв. V-50, 1.8 л.с. (форсированный, с усиленным сцеплением), ручное переключение передач. Заводился рукой за кичок даже в -20. На нём я уже начал путешествовать в прямом смысле слова. Катались с пацанами и девками на природу попить портвешка "три топора" или только появившуюся Балтику №3. Был он у меня 3 года.
История.
Однажды перебирал движок и забыл закрутить нижний болт крепления движка к раме. Начал заходить в левый поворот, скорость 55, жму на ножной тормоз, а он упёрся в этот длинный болт, который от тряски вышел наполовину, а передний не работал (тросик порван был). Воооот.... Поворот был 90 градусов... вооот... а я смог довернуть только на 45... а там в садоводстве была свалка. улетел я прямо туда. Полетели всякие гнилые вёдра, пустые бутылки, карпаты 2 оборота через руль, а я жопой по этому хламу. Результат: порванные на жопе джинсы, разрезанный кожаный ремень и распоротое чем-то левое полушарие задницы. Шрам до сих пор напоминает мне об этом замечательном деньке. :)





Потом был "Восход" какого-то мега-лохматого года. Первая модель после "Ковровца". Ездил на нём очень мало, за-то очень много чинил. Заводился только с толкача. Плюнул на него. Да и права получил уже. Потом подарил родственнику, пусть он с ним теперь вступает в половую связь.





А это мой первый авто ВАЗ-21063. Достался нам с отцом на двоих от деда. Очень выручал меня и дал скопытится в мрачные 90-е. Бомбил я на ней нещадно.





После продажи шахи и делёжки навара, приобрёл ИЖ-2715 (каблук), в предвкушении невероятных заработков на нём. Правда денег не хватило и пришлось занять 2/3 от суммы, причём в баксах. А был это 1998 год. Вооот.... занимал по 6000 руб за доллар, а отдавал по 24000. Попал конкретно. А заработать так и не получилось. Через месяц после покупки его угнали и разбили в хлам. Чертей поймали и посадили, но денег я так и не получил за него. Разобрал на запчасти и продал потихоньку.
Кстати фургон от него до сих пор на даче стоит, используемый как бак для перегноя.





Был у меня и такой динозавр. Москвич 2137.





Потом купил вот такое чудо РАФ-2203. Эту машину я отбил полностью, халтуря как маршрутчик. Ай-яй-яй!!! Какой я злостный нелегал. Продал его за 300 баксов, потому что он тупо сгнил. Да так сгнил, что стёкла находу вываливались.





Затем купил ГАЗ-31029, работал на нём в такси и бомбил. Машину на все 1000% отбил. Продал её лет 10 назад за 10000 рублей по доверке. И теперь как дурак плачу за неё налоги. Теперешний владелец сначала исправно платил, но вот уже 2 года как от меня прячется. Козёл.





( Настоящее фото)
Потом занял денег и купил за 90000 VW LT-28 исключительно для работы. Это была моя первая иномарка. Начал заниматься квартирными, дачными переездами. Организовал свою фирмочку, нанял грузчиков и за не напрягаясь отбил её за три месяца. Очень мне нравилась эта тачка (дизель). В дальнобой ездил часто. Покрасил его и продал через 3 года за те же 90000, потому как объём фургона был всего 9 кубов, и этого пипец как не хватало.





(Настоящее фото)
Я на нём же в тундре под Снежногорском 5 суток.





(Настоящее фото)
Вид изнутри + рябина.





(Настоящее фото)
После купил "Газель" дизель Штайер, будка 18 кубов. за 270000. Отбивал полтора года. Была она у меня почти четыре. Потом фирма моя совсем захерела и я её продал





Т.к. прав у меня не было и работы тоже, решил я приобрести себе сие произведение китайской промышленности. ИРБИС ИНТРУДЕР 200сс за 49000, без возможности постановки на учёт (спорт-инвентарь) . Прикупил до кучи металлоискатель и начал копать всякие ценности из сырой землицы. Успел даже сломать ногу, когда по лесу на нём носился.







А это фото авто на которых я ездил, но они мне не принадлежали. Ездил, это не один 2 раза, а какое-то время от недели.
бмв 520i (немного не такая как на фото)





МАЗДА 929 "космо".





Бортовая





Тент





Селика





Таун-Айс





P.S.
Вот думаю НИВУ 4х4, для езды на копы брать или Газель бортовую для работы. Приобретать буду весной.






Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий