Ford Fiesta 2017 модельного получил пять звезд из пяти по обеспечению безопасности при столкновении. Недавно обновленный хэтчбек хорошо зарекомендовал себя для безопасности пассажиров, получив оценку в 87 процентов по защите взрослых пассажиров и 84 процента для детей. Тем не менее, краш-тестер Euro NCAP отметил, что отсутствие системы автономного экстренного торможения (AEB) стандартного типа доказало, что еще предстоит проделать некоторую работу для бестселлера. Мэтью Эйвери (Matthew Avery), директор исследования Thatcham Research, который контролирует тестирование, сказал: «Один из самых продаваемых автомобилей в мире - это пятизвездочный автомобиль по Euro NCAP, это хорошие новости. Однако его система AEB доступна только в качестве опции, что является позором, так как менее пяти процентов покупателей автомобилей берут дополнительные пакеты безопасности. По этой причине Seat Ibiza остается нашим лучшим выбором безопасности в сегменте супермини». Оценка совпадает с 20-й годовщиной Euro NCAP, а Ford Fiesta 1997 года была одним из первых автомобилей, подлежащих классификации. Тогда автомобиль получил три звезды, главным образом потому, что водительскому манекену был нанесен тяжелый удар по голове, в то время как боковые испытания на удар показали, что защита была не очень хорошей. KIA Rio также был протестирован в этом месяце и получил трехзвездочный рейтинг в стандартной спецификации, и пять звезд, если оснащен дополнительным пакетом безопасности. Между тем, Kia Picanto также получил три звезды в стандартной форме, поднявшись до четырех с установленным пакетом безопасности.
пятница, 8 сентября 2017 г.
Ford Fiesta получил рейтинг "пять звезд" после краш-теста от Euro NCAP
Ford Fiesta 2017 модельного получил пять звезд из пяти по обеспечению безопасности при столкновении. Недавно обновленный хэтчбек хорошо зарекомендовал себя для безопасности пассажиров, получив оценку в 87 процентов по защите взрослых пассажиров и 84 процента для детей. Тем не менее, краш-тестер Euro NCAP отметил, что отсутствие системы автономного экстренного торможения (AEB) стандартного типа доказало, что еще предстоит проделать некоторую работу для бестселлера. Мэтью Эйвери (Matthew Avery), директор исследования Thatcham Research, который контролирует тестирование, сказал: «Один из самых продаваемых автомобилей в мире - это пятизвездочный автомобиль по Euro NCAP, это хорошие новости. Однако его система AEB доступна только в качестве опции, что является позором, так как менее пяти процентов покупателей автомобилей берут дополнительные пакеты безопасности. По этой причине Seat Ibiza остается нашим лучшим выбором безопасности в сегменте супермини». Оценка совпадает с 20-й годовщиной Euro NCAP, а Ford Fiesta 1997 года была одним из первых автомобилей, подлежащих классификации. Тогда автомобиль получил три звезды, главным образом потому, что водительскому манекену был нанесен тяжелый удар по голове, в то время как боковые испытания на удар показали, что защита была не очень хорошей. KIA Rio также был протестирован в этом месяце и получил трехзвездочный рейтинг в стандартной спецификации, и пять звезд, если оснащен дополнительным пакетом безопасности. Между тем, Kia Picanto также получил три звезды в стандартной форме, поднявшись до четырех с установленным пакетом безопасности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий