В рамках амбициозных усилий Фольксвагена по переориентации на электрификацию своих транспортных средств бренд начал собирать предложения от производителей кобальта за десять лет до начала поставок в 2019 году.
Согласно источникам в горно-рудной промышленности, агентство Reuters сообщает о крайнем сроке (к концу сентября) подачи предложений по окончательным контрактам, которые должны быть представлены к концу года. Источники упомянули неоднозначную формулировку в требованиях Volkswagen без упоминания количества необходимого кобальта, сославшись на общее количество электромобилей, которые они ожидают сделать. В своих запросах автопроизводитель требует от поставщика указать место проихождения кобальта, чтобы избежать практики использования детского труда.
Согласно заявления Volkswagen для Reuters, «проект закупок является одним из крупнейших в истории автомобильной промышленности с общим объемом заказов на сумму более 50 миллиардов евро. Это удовлетворит потребности Группы WAG в первой волне производства электромобилей ».
Основная цель состоит в том, чтобы к 2030 году инвестировать 24 миллиарда долларов в электромобили, чтобы лучше конкурировать с такими производителями, как Tesla, GM и Ford, в борьбе за свою рыночную долю. По данным Reuters, компания планирует выпускать в течение восьми лет до трех миллионов электромобилей в год.
Кобальт является жизненно важным компонентом для продления срока службы батареи, что позволяет автопроизводителям гарантировать высокую емкость в течение восьми - десяти лет. Ожидается, что в результате роста популярности электромобилей, спрос на кобальт в следующем десятилетии будет возрастать в геометрической прогрессии. По словам генерального директора VW Group Маттиаса Мюллера (Matthias Mueller) Volkswagen также планирует к 2025 году выпуск 80 новых моделей электромобилей всех своих
Комментариев нет:
Отправить комментарий