1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
6. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%. Износ сцепления – 10%.
7. Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
9. Неотрегулированные развал, схождение колес – 10%.
10. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
11. Каждые 100 кг груза – на 10%.
12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
13. Прицеп – 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5000 км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
18. Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий