Повторимся, ибо в данном случае это ничуть не грех — «пятисотый в квадрате» автомобиль уникальный. Таковым его делает модифицированное шасси: как и трехосный чудовищный пикап G 63 AMG 6x6, который выпускался ранее, «супергелик» оснащен портальными мостами. На каждое колесо приходится по два амортизатора, один из которых адаптивный. Дорожный просвет — 450 мм против 210 мм у стандартного G 500. В подвеску не полезут даже тюнеры с самыми шаловливыми ручонками, зато остальные компоненты и агрегаты — широкое поле для творчество.
В Mansory немного подкормили «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л: новая выхлопная система и перезаливка софта позволили увеличить отдачу до 479 л.с. и 710 Нм, что на 63 л.с. и 100 Нм превышает потенциал стандартного автомобиля.
Одним курсом стероидов дело не ограничилось, и вседорожник получил то, что совершенно не ожидаешь увидеть на машине подобного типа — обвес из углепластика. Из материала, ассоциирующегося со спорткарами, изготовлены расширители колесных арок, капот с прорезью, воздухозаборник, радиаторная решетка с окантовками фар, секции в переднем бампере и корпуса зеркал заднего вида. Цвет, в который окрашен Mercedes-Benz на изображениях, комментировать не будем.
На тестах уже заснят Mercedes-Benz G-класса следующего поколения, пока что прикрывающийся кузовными панелями от современного автомобиля. Вседорожник утратит переднюю балку моста, но сохранит заднюю зависимую подвеску.
По некоторым данным, в конце сентября на Парижском автосалоне покажутэлектрический седан Mercedes-Benz, бросающий вызов Tesla. На одной зарядке он сможет проехать порядка 500 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий