Новинка представляет собой перелицованную версию пикапа Nissan NP300 Navara, что хорошо видно по боковинам кузова. Отличия — в другом оформлении передка, задних фонарей и откидного борта. В салоне и вовсе изменился только руль.Гамма силовых агрегатов также знакома по коммерческому «Ниссану». В Европе Alaskan получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а в Южной Америке будут предлагаться 160-сильные 2,5-литровые бензиновый и дизельный моторы. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Привод — задний или жёстко подключаемый полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Интересно, что флагманская четырёхдверная версия Renault Alaskan оснащается пружинной задней подвеской, а вот двухдверные машины (они дебютируют позже) смогут претендовать только на рессоры сзади.
Собирать рамный пикап Renault будут на заводах, где уже налажено производство пикапов Nissan — в Мексике и Испании. Но чуть позже обещают третью страну прописки — Аргентину. Что касается перспектив грузовичка на отечественном рынке, то они весьма туманны: в России не продаётся даже «материнский» Nissan Navara, поэтому и Renault не планирует предлагать нашим автомобилистам свою новинку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий