суббота, 31 октября 2015 г.

Стали известны автомобильные предпочтения россиян в кризис


В сентябре 2015 года лучше всего в России продавались автомобили класса В, кроссоверы и внедорожники. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», проанализировав ситуацию на рынке.
За сентябрь 2015 года рынок в целом показал падение на 29,6% по отношению к тому же месяцу 2014 года, и рост 0,7% по отношению к августу 2015 года. Самым массовым в России остается сегмент В – всего было продано 53 000 автомобилей данного класса, их доля на рынке составила 40,7%. Лишь немного в популярности компактным машинам проиграл сегмент SUV. На его долю в сентябре пришлось 35,9% рынка или 46,8 тыс. проданных автомобилей.

Наименее популярными автомобилями в России остались машины из сегмента А (особо малый класс) – их было продано 0,6 тыс. штук (0,5% от всего рынка). Также не пользуются популярностью в России машины класса MPV MPV (1,0 тыс. шт.; 0,8%) и пикапы (1,2 тыс. шт.; 1,9%).Добавим, что лидерами в своих сегментах по итогам сентября стали Daewoo Matiz (A), Hyundai Solaris (B), Nissan Almera (C), Toyota Camry (D), Audi A6 (E), Lada Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (Pickup) и Renault Duster(SUV).




источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий