суббота, 24 октября 2015 г.

Автомобили с «автоматами» провалились в рейтинге надежности


Результаты ежегодного рейтинга надежности издания Consumer Reports, впервые полученные методом исключительно онлайн-опроса, тянут на небольшое откровение. Американцы признали, что современные многоступенчатые коробки передач частенько приносят автовладельцам только огорчения.
В этом году авторитетное американское издание Consumer Reports впервые опрашивало автовладельцев о проблемах их машин только в Интернете. Но интересен, конечно, не сей факт, а сведения, которые предоставили 740 000 респондентов. Лейтмотив исследования – ненадежность многоступенчатых автоматических коробок передач, будь то гидромеханические агрегаты или преселективные «роботы» с двумя сцеплениями. Согласно итогам опроса, напрашивается вывод: современные АКП, скорее, дают в долг, чем позволяют экономить. «Мы наблюдаем дефекты сложно устроенных коробок передач у ряда брендов. Многим автомобилям требуется ремонт или замена агрегата из-за рывков при смене ступеней или проскальзывания ремня вариатора», — обрисовывает проблемы Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports. При этом старые «шестиступки» особых проблем не приносят.


Nissan Pathfinder

Именно из-за неисправностей 9-ступенчатого «автомата» Fiat 500L и Jeep Cherokee вошли в пятерку худших. Продукция Fiat Chrysler Automobiles вообще плетется в хвосте рейтинга: непосредственно «Крайслеры» выше 22-й строчки не пробились, Dodge занял 23-е место, пикапы Ram – 26-е, следом идут Jeep и Fiat. Из-за «коробочных» проблем в круг аутсайдеров вошли Ford Fiesta и Nissan Pathfinder. Поразительно, однако по той же причине хондовский премиум-бренд Acura, который ввел в обращение 9-ступенчатую «гидромеханику» и преселективный «робот» с двумя сцеплениями и 8 передачами, рухнул на 7 позиций и остановился лишь на 18-й строчке.


Cadillac Escalade

Впрочем, не во всех случаях «ломкие» коробки передач низвергают марки. В частности, далекая от совершенства мультимедийная система CUE с неудобным интерфейсом на новых Cadillac сослужила премиум-бренду медвежью услугу, опустив его на самое дно рейтинга.


Tesla Model S

Удивительно, однако электрокар Tesla Model S, вызвавший восторги испытателей журнала, попал в немилость у составителей рейтинга: клиенты жалуются на проблемы с зарядным оборудованием, работу «планшета» на центральной консоли и качество сборки. За недостатки чудо Элона Маска опустилось за психологическую отметку «ниже среднего».

Топ надежнейших отчасти предсказуем. В лидерах – Lexus, следом за ним идет Toyota и… Audi, которая годом ранее держалась на 5-й строчке. Впрочем, это еще не самое удивительное. Как вам, например, Kia (она на 6-й строчке после Mazda и Subaru), впервые обогнавшая Honda (8-е место)? Также в хит-парад лучших вошли Buick, Hyundai и MINI.
И на Acura бывает проруха. В последние два года марка держалась на 3-й строчке, затем откатилась на 11-е место. Интересно, что в декабре 2014-го компания была вынуждена даже приостановить продажи седана TLX из-за проблем с 9-ступенчатым «автоматом».
Рейтинг Consumer Reports и результаты исследований надежности J.D. Power в чем-то пересекаются, при этом некоторые позиции диаметрально противоположны. В обоих случаях в лидерах ходит Lexus, а крайслеровская продукция демонстрирует результаты ниже среднего, однако на четвертом месте альтернативного рейтинга обосновался Cadillac, а Buick и вовсе второй.
Качество и надежность корейских марок, по версии Comsumer Reports, постоянно и значительно прогрессируют. В 2013-м Kia и Hyundai занимали 16-ю и 21-ю строчки соответственно, а в прошлом году их автомобили оккупировали уже 10-ю и 13-ю позиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий