Прежде всего, цвет выхлопных газов говорит о состоянии двигателя.
В идеале, выхлопные газы должны быть бесцветными! Во всех остальных случаях советуем присмотреться и задуматься о причине появления «цветного выхлопа».
Синий цвет — дело плохо. Он сигнализирует о том, что по каким-то причинам в камеру сгорания двигателя автомобиля попадает масло. Причиной может быть как плохое состояние маслосъемников, так и изношенность поршневой группы. При своевременном обращении в сервис можно обойтись несложным ремонтом, но если затянуть, хорошего не ждите. Не забывайте, что следствием синих выхлопных газов является повышенный расход масла!
Черный цвет — тоже плохо. Обычно черный цвет появляется при неполном сгорании топлива в цилиндрах двигателя, что приводит к появлению сажи и черному цвету выхлопных газов. Также это ведет к нестабильной работе двигателя, потере мощности автомобиля и повышенному расходу топлива. Затягивать с поездкой в сервис тоже не стоит.
Белый цвет – не так страшно. Скорее всего, просто не прогрет двигатель, либо конструкция выхлопной системы такова, что в ней скапливается конденсат. Однако белый дым может валить из трубы и потому, что в камеру сгорания попадает антифриз из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. В этом случае выхлоп будет иметь сладковатый запах.
Запомните! Темные цвета выхлопного газа – повод срочного обращения на СТО, и чем быстрее будет устранена причина, тем дешевле обойдется ремонт автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий