Росстандарт проведёт «заключительные этапы экспертизы» и утвердит два новых ГОСТа: один установит требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД, другой — правила их установки и применения. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей ведомства. Как считают авторы стандартов, документы позволит исключить злоупотребления властей при использовании систем фотовидеофиксации, следовательно, водители перестанут получать штрафы за несуществующие нарушения.
На создание проектов стандартов эксперты потратили 2 года, при этом участниками процесса выступили ГИБДД, НИИ физико-технических и радиотехнических измерений Росстандарт, общества автомобилистов, независимые эксперты и производителей камер.
Так, стандарт установит верхний и нижний пределы определения скорости — 250 км/ч и 20 км/ч. Вероятность ошибки распознавания номера не должна превышать 5%, прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Также будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений.
Интересно, что ГОСТ предписывает обязательную установку камеры там, где произошло 3 или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи. А вот на мостах и в местах ремонта дорог мобильные комплексы ставить запретят.
На создание проектов стандартов эксперты потратили 2 года, при этом участниками процесса выступили ГИБДД, НИИ физико-технических и радиотехнических измерений Росстандарт, общества автомобилистов, независимые эксперты и производителей камер.
Так, стандарт установит верхний и нижний пределы определения скорости — 250 км/ч и 20 км/ч. Вероятность ошибки распознавания номера не должна превышать 5%, прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Также будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений.
Интересно, что ГОСТ предписывает обязательную установку камеры там, где произошло 3 или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи. А вот на мостах и в местах ремонта дорог мобильные комплексы ставить запретят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий