Интересно, что сейчас даже никто толком не может сказать, когда началось это «великое противостояние». В мире бизнеса вообще часто выделяются такие парочки «закадычных врагов», например, Canon и Nikon , Dyrol и Orbit, список можно продолжать долго...
Перенесёмся в год аж 1936. Именно тогда BMW вывел на рынок модель 326. Это были суперсовременные в техническом плане машины с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться. Объемы продаж BMW начали стремительно расти.
После войны — новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.
До сих пор часто говорят о том, что БМВ — это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т. д., и т. п.
Мы движемся вперёд, но, как и прежде, «трёшке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс... Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца. Моделей становится больше, и, соответственно, расширяются территории для соперничества. Всегда будут приверженцы духа Мерседес и приверженцы духа БМВ.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий