Испытания, проведенные немецким клубом ADAC, показали, что безопасность стандартной модели далеко не всегда означает то же самое для версии кабриолет.
Что представляет наибольшую опасность для водителей и пассажиров кабриолета? Понятно, ДТП с переворотом автомобиля. Ведь несмотря на специальные меры безопасности,
отсутствие жесткого верха может дорого обойтись владельцу автомобиля. Это подтвердили и последние краш-тесты, проведенные немецким автоклубом ADAC.
Всего в испытаниях приняли участие четыре модели популярных в Германии кабриолетов - Volkswagen Golf Cabriolet, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Opel Cascada. Во время испытаний автомобиль с четырьмя манекенами внутри с помощью специальной катапульты боком разгонялся до 50 км/ч и переворачивался. Затем эксперты изучали состояние кузова автомобиля, а также считывали данные с манекенов.
Каково же было удивление специалистов ADAC, когда хуже всех с краш-тестом справился Volkswagen Golf Cabriolet. И это - при том, что обычный «Гольф» в кузове «хэтчбек» традиционно становится «отличником» подобных испытаний на безопасность. Однако у кабриолета оказалось недостаточно жесткой основание ветрового стекла, а преднатяжители ремней безопасности - недостаточно эффективными. При реальном ДТП такая ситуация привела бы к тяжелым травмам передних пассажиров, поэтому Volkswagen Golf получил лишь оценку «достаточно».
Похожие результаты показал и кабриолет Peugeot 308 CC, хотя кузов этого автомобиля все же лучше защитил пассажиров. Поэтому французская модель заработала оценку «удовлетворительно». Гораздо лучше выступили другие участники теста - Renault Megane CC и Opel Cascada, получившие оценку «хорошо». Причем в «немца» передняя стойка деформировалась меньше, чем у «француза», в результате чего он стал победителем испытаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий