Ваз 2101 получился очень быстрый и резвый.
Стандартный вазовский мотор поменял на мотор от баварца. Большой и мощный 12-ти цилиндровый V-образный мотор. Рабочий объём двигателя 5.5 литров. Заводская мощность двигателя 350 л.с. Коробка переключения передач автомат, также была взята от БМВ. В коробке есть спорт режим, что делает машину еще быстрее. Разгон составляет примерно 5 секунд. Задний мост взял также от БМВ, так как стандартный вазовский не выдержит такой мощности. Задняя подвеска с небольшими изменениями всё от той же БМВ. Переднюю пришлось оставлять от ваз, но максимально переделать для более лучшей управляемости и чтобы подвеска держала большой новый двигатель. Примерная максимальная скорость до которой можно разогнаться, это 248 км/ч
Колёсные диски размеров 15 дюймов с широкой резиной, для более полного зацепа машины с дорожным покрытием.
Вместо передние оптики воздушные фильтры, билинзы поставили чуть ниже вместо поворотников. Задняя оптика поменяна на светодиодные кольца фирмы hella. На крышку багажника установлен низкий спойлер. Сзади 4 выхлопных патрубка.
В салоне кастомный туннель пола, педали и часть торпеды от БМВ. Вварен каркас безопасности, плюс он придал дополнительную жесткость машине. Сиденья спортивные. Дверные карты перетянуты в черно-синий цвет.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий