понедельник, 1 декабря 2014 г.

История спортивных автомобилей

Изначально автомобиль воспринимался в диковинку, и массовое его производство не представлялось возможным. Через некоторое время этот барьер был преодолен и он производился более или менее массово. Следующим шагом в истории автомобилестроения была конкуренция между конструкторами, а лучший способ проверить чье детище лучше – это организация гонок и соревнований. Благодаря которым легко можно выявить все недостатки машины.

Лидерство Германии очевидно...
Пока "Rolls-Royce" и "Delaunay-Belleville" усовершенствовали удобство и доступность своих автомобилей, а так же прочие мелкие детали, то в Германии "Daimler" активно работал над конструированием спортивных автомобилей. Первая изобретенная модель спортивного автомобиля была выпущена фирмой "Mercedes" в 1901 году.

Остальные автомобильные марки на фоне "Daimler" стали казаться старомодными, но немецкий концерн и не прекращал наращивать успех, заложенный моделью 1901 года (мощность двигателя 40 л.с.) и последующей моделью "Mercedes" (с объемом двигателя 9.2 литра и общей мощностью 60 л.с.). Позднее был изобретен сверхмощный гоночный автомобиль (90 л.с), который был заявлен для участия в гонках Gordon Bennett Trophy 1903 года, но в результате загадочного пожара на заводе он сгорел. Вместо него был заявлен старый спортивный автомобиль с мощность 60 л.с., который в результате и был вручен главный приз. Данная модель с заядлой стабильностью работала на скоростях более 130 км/час, благодаря своему легкому весу, или 105 км/час в стандартной комплектации. Можно сказать, что "60"-я, среди "суперкаров" своего времени являлась бесспорным лидером. По мнению многих людей, которым довелось управлять этим автомобилем, даже сейчас, он кажется на удивление управляемым и послушным. Двигатель почти не слышно, а переключение передач отличается особенной мягкостью.
Mercedes 60 превью-кликни для увеличения Мерседес 60

"Mercedes 60" 1903 года, являлся не только спортивным. Помимо участий в многочисленных автомобильных пробегах спортивных клубов, первых автогонках, он использовался и как автомобиль туристического класса: отсюда – странные на первый взгляд задние колеса и отсутствие брызговиков. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 9236 куб.см, верхние впускные клапаны и боковые – выпускные. Этот автомобиль в 1903 году выйграл кубок Gordon Bennett Trophy.

На протяжении многих лет, немецкий "Mercedes" был лидером среди гоночных машин. К примеру он одержал победу в гонках French Grand Prix, которые проводились во Франции в 1908 году. К гонке был сконструирован автомобиль мощностью 135 л.с и двигателем с рабочим объемом 12.8 литра. Но из-за введения новых правил, ограничивающих максимальную мощность автомобилей, век таких монстров подошел к концу.

Несколько лет "Mercedes" удерживал лидирующее положение среди гоночных машин (в частности, в 1908 году одержал победу во Франции в гонках French Grand Prix на специально сконструированном гоночном автомобиле с двигателем рабочим объемом 12,8 литра (мощность 135 л.с.)). Однако ввиду новых правил по ограничению мощности, век таких монстров подходил к концу.
Mercedec 37/80 превью-кликни для увеличения Мерседес 37/90

На картинках модель "Mersedes 37/90", изобретенная в 1911 году. На то время она считалась высшим достижением технической мысли: рабочий объем двигателя 9570 куб.см, цепная главная передача, расположение клапанов в головке блока, причем на каждый цилиндр – по два выпускных и по одному впускному клапану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий