Изначально автомобиль воспринимался в диковинку, и массовое его
производство не представлялось возможным. Через некоторое время этот
барьер был преодолен и он производился более или менее массово.
Следующим шагом в истории автомобилестроения была конкуренция между
конструкторами, а лучший способ проверить чье детище лучше – это
организация гонок и соревнований. Благодаря которым легко можно выявить
все недостатки машины.
Лидерство Германии очевидно...
Пока "Rolls-Royce" и "Delaunay-Belleville" усовершенствовали удобство
и доступность своих автомобилей, а так же прочие мелкие детали, то в
Германии "Daimler" активно работал над конструированием спортивных
автомобилей. Первая изобретенная модель спортивного автомобиля была выпущена фирмой "Mercedes" в 1901 году.
Остальные автомобильные марки на фоне "Daimler" стали казаться
старомодными, но немецкий концерн и не прекращал наращивать успех,
заложенный моделью 1901 года (мощность двигателя 40 л.с.) и последующей
моделью "Mercedes" (с объемом двигателя 9.2 литра и общей мощностью 60
л.с.). Позднее был изобретен сверхмощный гоночный автомобиль (90 л.с),
который был заявлен для участия в гонках Gordon Bennett Trophy 1903
года, но в результате загадочного пожара на заводе он сгорел. Вместо
него был заявлен старый спортивный автомобиль с
мощность 60 л.с., который в результате и был вручен главный приз. Данная
модель с заядлой стабильностью работала на скоростях более 130 км/час,
благодаря своему легкому весу, или 105 км/час в стандартной
комплектации. Можно сказать, что "60"-я, среди "суперкаров" своего
времени являлась бесспорным лидером. По мнению многих людей, которым
довелось управлять этим автомобилем, даже сейчас, он кажется на
удивление управляемым и послушным. Двигатель почти не слышно, а
переключение передач отличается особенной мягкостью.
"Mercedes 60" 1903
года, являлся не только спортивным. Помимо участий в многочисленных
автомобильных пробегах спортивных клубов, первых автогонках, он
использовался и как автомобиль туристического класса: отсюда – странные
на первый взгляд задние колеса и отсутствие брызговиков.
Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 9236 куб.см, верхние
впускные клапаны и боковые – выпускные. Этот автомобиль в 1903 году
выйграл кубок Gordon Bennett Trophy.
На протяжении многих лет, немецкий "Mercedes" был лидером среди
гоночных машин. К примеру он одержал победу в гонках French Grand Prix,
которые проводились во Франции в 1908 году. К гонке был сконструирован
автомобиль мощностью 135 л.с и двигателем с рабочим объемом 12.8 литра.
Но из-за введения новых правил, ограничивающих максимальную мощность
автомобилей, век таких монстров подошел к концу.
Несколько лет "Mercedes" удерживал лидирующее положение среди
гоночных машин (в частности, в 1908 году одержал победу во Франции в
гонках French Grand Prix на специально сконструированном гоночном
автомобиле с двигателем рабочим объемом 12,8 литра (мощность 135 л.с.)).
Однако ввиду новых правил по ограничению мощности, век таких монстров
подходил к концу.
На картинках модель
"Mersedes 37/90", изобретенная в 1911 году. На то время она считалась
высшим достижением технической мысли: рабочий объем двигателя 9570
куб.см, цепная главная передача, расположение клапанов в головке блока,
причем на каждый цилиндр – по два выпускных и по одному впускному
клапану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий