Старейший
английский внедорожник Land Rover Defender покидает российский рынок, а
в следующем году текущее поколение Defender и вовсе будет снято с
производства. Посмотрим, какие самые старые внедорожники всё ещё
остаются на конвейере.
УАЗ Hunter
Сам УАЗ Hunter выпускается только с 2003
года, но, по сути, это современная версия классического внедорожника
УАЗ-469, который появился в далёком 1971 году. Главные достоинства
автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается
классическая внедорожная колёсная формула и геометрия кузова, и это
позволяет ему передвигаться практически по любой местности, а при
определённой подготовке машины и по любому типу бездорожья: грязи,
снегу, песку и даже болотам. Российскому покупателю бензиновый УАЗ
Hunter доступен от 429 950 рублей (в стоимость при этом входит покраска
металлик и литые диски R16). Дизельная версия обойдётся несколько дороже
– от 519 950 рублей вместе с полноразмерной запаской и гидрокорректором
фар.
УАЗ-452
УАЗ-452, также известный под псевдонимом
«Буханка», выпускается Ульяновским заводом с 1965 года (уже на
протяжении почти 50 лет) и пока не собирается покидать конвейер. Причина
в полном отсутствии конкурентов у УАЗ-452. Ведь это полноприводный
грузовой автомобиль, который, в зависимости от модификации, можно купить
от 379 950 рублей. «Буханка» оснащается бензиновым двигателем объёмом
2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил, коробка передач – только
четырёхступенчатая механика. В модельном ряду УАЗ полным-полно разных
модификаций «Буханки»: несколько вариантов автобусов, грузовых
специальных автомобилей. И всё это стоит, как минимум, в два раза меньше
аналогов других моделей.
Lada 4x4
Lada 4x4 (а до 2001 года - ВАЗ-2121
«Нива») выпускается серийно с 5 апреля 1977 года. На предсерийных
испытаниях машину сравнивали с британскими Land Rover и Range Rover, а
также УАЗ-469. И на испытаниях, и после начала продаж «Нива» показала
себя с лучшей стороны. Это был внедорожник с постоянным полным приводом,
большим количеством новаторских решений вроде независимой передней
подвески, закрытого цельнометаллического несущего кузова в сочетании с
невысокой ценой. Всё это обеспечило огромную популярность «Нивы» как в
Советском Союзе, так и за рубежом. Lada 4x4 и сегодня пользуется высоким
спросом у российских покупателей: с начала года официальными дилерами
Lada было продано более 5 500 экземпляров. Стартовая цена Lada 4x4
сегодня составляет 364 500 рублей.
Mercedes-Benz G-класс
Первый Mercedes, в обозначении которого
использовалась буква G, появился ещё в 1929 году. Машина имела колёсную
формулу 6×4, весила 1,5 тонны, оснащалсь 6-цилиндровым бензиновым
двигателем мощностью 68 лошадиных сил и выпускалась до 1935 года. Первый
же серийный «Гелендваген» выпустили в 1979 году. Первое поколение в
кузове W461 производится в настоящее время. Это автомобиль «для особых
условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами.
Россиянам более близка и знакома вторая и третья генерации G-Klasse.
Сегодня цены внедорожника в самой доступной модификации G 350 BlueTEC
начинаются от 4 770 000 рублей.
Jeep Wrangler
Несмотря на классическую внешность, этот «Джип» не такой уж и
старый, по сравнению с остальными внедорожниками-ветеранами. Но вряд ли
кто-то может похвастаться такой же богатой родословной. Первый Wrangler
появился в 1987 году в качестве преемника Jeep CJ, одного из самых
массовых внедорожников всех времён. CJ (от английского Civil Jeep –
Гражданский Джип) начал выпускаться ещё в 1944 году как гражданская
версия армейского Willys MB. Современный Wrangler производится уже в
третьем поколении (или в тринадцатом, если вести отсчёт с начала истории
CJ). Российским покупателям Jeep Wrangler доступен по цене от 1 540 000
рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий