Рекламную компанию проводит корейская нефтяная фирма. Основная идея - сохранить время, нервы и бензин в поисках места для парковки у супермаркетов, или где-либо еще.
Решение было придумано простое и элегантное. Проблема с поиском места около магазинов заключается в том, что можно долго и упорно нарезать круги по парковке, пока не найдешь свободное место. Что делать? Взяли обычные шарики в форме стрелок на веревках, и прицепили их на все парковочные места.
Когда место свободно - шарик высоко висит, когда машина паркуется, веревка натягивается, и шарик опускается. Итого, приехал на паркинг, посмотрел где высоко висят стрелки, и быстро припарковался, ну не чудо ли? В продолжении - видео с наглядной демонстрацией как это все происходило.
Комментариев нет:
Отправить комментарий