В ноябре-декабре российский автомобильный рынок продолжил своё падение. И хотя некоторые компании отчитались о росте продаж, наметились и очевидные аутсайдеры. Посмотрим, у каких компаний дела идут хуже всех.
Daewoo
Одно из самых стремительных сокращений результатов показали Daewoo: в ноябре было продано 1883 машин. Для сравнения, в ноябре прошлого года продажи компании составляли 5619 автомобилей. С начала же года показатели Daewoo ухудшились на 35%. Возможно, производителю просто нечем заинтересовать российского покупателя: в модельном ряду у них всего три модели. Две из них – Matiz и Nexia – давно успели примелькаться в дорожном потоке, а третья (Gentra) – это всего-навсего перелицованная версия Chevrolet Lacetti. Вполне естественно, что россияне не хотят вкладывать сбережения в устаревшие автомобили.
Peugeot и Citroen
Концерн Peugeot-Citroen не может пожаловаться на скудный модельный ряд, но и у французских компаний продажи пошли под откос. В ноябре компании в сумме продали 2944 автомобиля (в ноябре 2013 года – 4765). Общий уровень продаж за 2014 год снился на 36,2% - на 39 процентов у Peugeot и на 33 процента у Citroen. Компании, тем не менее, не сдаются и продолжают заманивать покупателей специальными предложениями, объявляя приличные скидки на новые автомобили 2014, 2013 и даже 2012 года выпуска
Mini
На фоне немалых потерь BMW Group (17,2% за 11 месяцев 2014 года) неутешительные результаты показали Mini. Общее падение продаж на 39 процентов и всего 178 проданных автомобилей в ноябре. В ноябре прошлого года Mini реализовали 260 машин. Спрос россиян упал несмотря даже на недавнее обновление Mini Cooper: в конце прошлого года начались продажи нового поколения хэтчбека, а пятидверный Mini был рассекречен в июне текущего года. Самая доступная на сегодняшний день версия Mini Cooper доступна россиянам от 974 000 рублей.
Geely
На китайском «фронте» тоже проблемы. Больше всех сократились продажи у компании Geely – минус 35 % за 2014 год. За минувший ноябрь россияне купили 1603 автомобиля. За аналогичный период 2013 года – 2186 машин. Возможно, положение компании несколько улучшится после выхода нового флагманского седана GC9 на удлинённой базе Volvo S80. Компания возлагает большие надежды на новую модель. Продажи GC9 начнутся в Китае в первом квартале 2015 года. Правда, появится ли новинка в России, пока неизвестно.
Ford
Наконец, самое стремительное сокращение продаж за одиннадцать месяцев 2014 года показали Ford – сорок процентов. В этом ноябре россияне купили 6581 Ford, в прошлом – 8928. При этом самая популярная модель компании Ford Focus всё ещё сохраняет позиции в Топ-25 самых покупаемых в России машин (хоть и на 24-м месте). За одиннадцать месяцев текущего года дилеры продали 24104 «Фокусов», что катастрофически не дотягивает до результатов 2013. За первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 59522 Ford Focus.
Источник
Daewoo
Одно из самых стремительных сокращений результатов показали Daewoo: в ноябре было продано 1883 машин. Для сравнения, в ноябре прошлого года продажи компании составляли 5619 автомобилей. С начала же года показатели Daewoo ухудшились на 35%. Возможно, производителю просто нечем заинтересовать российского покупателя: в модельном ряду у них всего три модели. Две из них – Matiz и Nexia – давно успели примелькаться в дорожном потоке, а третья (Gentra) – это всего-навсего перелицованная версия Chevrolet Lacetti. Вполне естественно, что россияне не хотят вкладывать сбережения в устаревшие автомобили.
Peugeot и Citroen
Концерн Peugeot-Citroen не может пожаловаться на скудный модельный ряд, но и у французских компаний продажи пошли под откос. В ноябре компании в сумме продали 2944 автомобиля (в ноябре 2013 года – 4765). Общий уровень продаж за 2014 год снился на 36,2% - на 39 процентов у Peugeot и на 33 процента у Citroen. Компании, тем не менее, не сдаются и продолжают заманивать покупателей специальными предложениями, объявляя приличные скидки на новые автомобили 2014, 2013 и даже 2012 года выпуска
Mini
На фоне немалых потерь BMW Group (17,2% за 11 месяцев 2014 года) неутешительные результаты показали Mini. Общее падение продаж на 39 процентов и всего 178 проданных автомобилей в ноябре. В ноябре прошлого года Mini реализовали 260 машин. Спрос россиян упал несмотря даже на недавнее обновление Mini Cooper: в конце прошлого года начались продажи нового поколения хэтчбека, а пятидверный Mini был рассекречен в июне текущего года. Самая доступная на сегодняшний день версия Mini Cooper доступна россиянам от 974 000 рублей.
Geely
На китайском «фронте» тоже проблемы. Больше всех сократились продажи у компании Geely – минус 35 % за 2014 год. За минувший ноябрь россияне купили 1603 автомобиля. За аналогичный период 2013 года – 2186 машин. Возможно, положение компании несколько улучшится после выхода нового флагманского седана GC9 на удлинённой базе Volvo S80. Компания возлагает большие надежды на новую модель. Продажи GC9 начнутся в Китае в первом квартале 2015 года. Правда, появится ли новинка в России, пока неизвестно.
Ford
Наконец, самое стремительное сокращение продаж за одиннадцать месяцев 2014 года показали Ford – сорок процентов. В этом ноябре россияне купили 6581 Ford, в прошлом – 8928. При этом самая популярная модель компании Ford Focus всё ещё сохраняет позиции в Топ-25 самых покупаемых в России машин (хоть и на 24-м месте). За одиннадцать месяцев текущего года дилеры продали 24104 «Фокусов», что катастрофически не дотягивает до результатов 2013. За первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 59522 Ford Focus.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий