Заместитель начальника УГИБДД по г. Москве полковник Виктор Коваленко
Уже почти полгода руководство ГИБДД и МВД не может определиться с тем, кто займет пост главы ГИБДД Москвы. После отставки Александра Ильина основным претендентом на это место стал один из его замов Виктор Коваленко. Эксперты считают, что назначение до сих пор не состоялось из-за борьбы за своих кандидатов в высших эшелонах власти. При этом сами гаишники уверены: у руля ведомства встанет именно Коваленко.
Управление ГИБДД Москвы уже более четырех месяцев формально работает без постоянного руководителя. После отставки в марте этого года Александра Ильина место до сих пор остается вакантным. По сути же, эта должность освободилась еще раньше — в январе 2014 года, когда Ильин ушел в отпуск, предварительно подав рапорт об отставке. Невзирая на уговоры руководства МВД продолжить карьеру, Ильин все-таки ушел на пенсию. Временно исполняющим обязанности главы ГИБДД Москвы был назначен Владимир Томчак.
Сразу после отставки Ильина одним из главных претендентов на пост начальника управления стали называть Виктора Коваленко, занимающего должность замглавы УГИБДД и отвечающего в столичном ведомстве за борьбу с угонами, кражами и другой криминал, связанный с автомобилями. Было известно, что его кандидатуру проверяют служба собственной безопасности и кадровый департамент ведомства. На настоящий момент, по данным «Газеты.Ru», все проверки закончены и фигура Коваленко рассматривается руководителями ГИБДД РФ в качестве одной из основных.
Начальник столичной Госавтоинспекции утверждается указом президента — он же, президент, формально и снимает его с должности. Возможно, именно поэтому выбрать подходящего кандидата оказалось непросто.
Источник «Газеты.Ru» в МВД РФ также затруднился предположить, почему назначение на столь важный пост так затянулось.
«Позиция главы ГУ МВД по Москве Анатолия Якунина давно известна — он ставит на Виктора Коваленко,
— рассказал собеседник. — Однако тут далеко не все зависит от Якунина. Кандидатуру нужно согласовать с центральным аппаратом ГИБДД РФ, а они тянут, потому что не готовы автоматически соглашаться на предложенный вариант».
По данным источника, около недели назад в столичной ГИБДД прошло совещание с участием Анатолия Якунина, на котором оценивалась работа ведомства в первом полугодии и был принят ряд кадровых решений.
Так, своих постов лишились начальник 5-го спецбатальона ДПС на спецтрассе УГИБДД Москвы подполковник Виктор Черненко и начальник 6-го спецбатальона ДПС Сергей Петухов. Обоих уволили за мелкие нарушения: несоблюдение санитарных норм на рабочих местах.
Кроме того, в отношении некоторых заместителей начальника УГИБДД начались служебные проверки. «Было бы желание, а уволить всегда найдут за что, — отметил собеседник «Газеты.Ru». — Не исключено, что таким образом начался процесс формирования новой команды и увольнения были инициированы именно Коваленко, который сейчас замещает Томчака, находящегося в отпуске».
Известно, что Коваленко пользуется авторитетом как у подчиненных, так и у автомобильных активистов. К примеру, этой осенью вокруг ГИБДД разразился скандал, связанный с выдачей госномеров с кодом региона 777. Блогеры заметили, что все «красивые» номера, по странному стечению обстоятельств, оказываются на дорогостоящих иномарках. В интернете появился ряд объявлений: любой желающий мог приобрести «красивый» госномер новой серии, при этом цены на некоторые из номеров доходили до 15 млн руб. В итоге по решению Ильина Виктор Коваленко провел открытую демонстрацию процедуры выдачи номеров, пригласив на мероприятие журналистов и активистов.
По мнению председателя Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, глава столичной Госавтоинспекции до сих пор не был назначен, так как власти хотят, чтобы пост занял человек, который будет руководить ведомством долгое время. «У нас за довольно короткое время сменилось два руководителя ГИБДД Москвы, и ставить человека опять на два-три года никто не хочет», — рассказал «Газете.Ru» Канаев. —
Если учитывать тот факт, что в столичной ГИБДД начались увольнения высокопоставленных сотрудников, то очевидно, что кандидатура руководителя ведомства уже выбрана и под нового него начинают подбирать команду».
По словам активиста «Синих ведерок» Петра Шкуматова, назначение главы ГИБДД Москвы — политический вопрос. «Есть несколько разных по силе кандидатов: Ефремов, Коваленко и другие», — отметил активист.
Председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин считает, что затягивание с назначением главы московской ГИБДД связано с борьбой за ту или иную кандидатуру в высших эшелонах власти. «От того, кто придет на эту должность, будет зависеть распределение денежных потоков, — пояснил «Газете.Ru» Пашкин. — Это огромные деньги, к примеру, от сопровождения грузов и особо важных персон, камер фотовидеофиксации. В ГИБДД России могут только предложить кандидата, а утверждает его президент. Очевидно, что Владимиру Путину будут предлагаться и другие кандидаты, лоббирующиеся высокопоставленными чиновниками».
Уже почти полгода руководство ГИБДД и МВД не может определиться с тем, кто займет пост главы ГИБДД Москвы. После отставки Александра Ильина основным претендентом на это место стал один из его замов Виктор Коваленко. Эксперты считают, что назначение до сих пор не состоялось из-за борьбы за своих кандидатов в высших эшелонах власти. При этом сами гаишники уверены: у руля ведомства встанет именно Коваленко.
Управление ГИБДД Москвы уже более четырех месяцев формально работает без постоянного руководителя. После отставки в марте этого года Александра Ильина место до сих пор остается вакантным. По сути же, эта должность освободилась еще раньше — в январе 2014 года, когда Ильин ушел в отпуск, предварительно подав рапорт об отставке. Невзирая на уговоры руководства МВД продолжить карьеру, Ильин все-таки ушел на пенсию. Временно исполняющим обязанности главы ГИБДД Москвы был назначен Владимир Томчак.
Сразу после отставки Ильина одним из главных претендентов на пост начальника управления стали называть Виктора Коваленко, занимающего должность замглавы УГИБДД и отвечающего в столичном ведомстве за борьбу с угонами, кражами и другой криминал, связанный с автомобилями. Было известно, что его кандидатуру проверяют служба собственной безопасности и кадровый департамент ведомства. На настоящий момент, по данным «Газеты.Ru», все проверки закончены и фигура Коваленко рассматривается руководителями ГИБДД РФ в качестве одной из основных.
Начальник столичной Госавтоинспекции утверждается указом президента — он же, президент, формально и снимает его с должности. Возможно, именно поэтому выбрать подходящего кандидата оказалось непросто.
Источник «Газеты.Ru» в МВД РФ также затруднился предположить, почему назначение на столь важный пост так затянулось.
«Позиция главы ГУ МВД по Москве Анатолия Якунина давно известна — он ставит на Виктора Коваленко,
— рассказал собеседник. — Однако тут далеко не все зависит от Якунина. Кандидатуру нужно согласовать с центральным аппаратом ГИБДД РФ, а они тянут, потому что не готовы автоматически соглашаться на предложенный вариант».
По данным источника, около недели назад в столичной ГИБДД прошло совещание с участием Анатолия Якунина, на котором оценивалась работа ведомства в первом полугодии и был принят ряд кадровых решений.
Так, своих постов лишились начальник 5-го спецбатальона ДПС на спецтрассе УГИБДД Москвы подполковник Виктор Черненко и начальник 6-го спецбатальона ДПС Сергей Петухов. Обоих уволили за мелкие нарушения: несоблюдение санитарных норм на рабочих местах.
Кроме того, в отношении некоторых заместителей начальника УГИБДД начались служебные проверки. «Было бы желание, а уволить всегда найдут за что, — отметил собеседник «Газеты.Ru». — Не исключено, что таким образом начался процесс формирования новой команды и увольнения были инициированы именно Коваленко, который сейчас замещает Томчака, находящегося в отпуске».
Известно, что Коваленко пользуется авторитетом как у подчиненных, так и у автомобильных активистов. К примеру, этой осенью вокруг ГИБДД разразился скандал, связанный с выдачей госномеров с кодом региона 777. Блогеры заметили, что все «красивые» номера, по странному стечению обстоятельств, оказываются на дорогостоящих иномарках. В интернете появился ряд объявлений: любой желающий мог приобрести «красивый» госномер новой серии, при этом цены на некоторые из номеров доходили до 15 млн руб. В итоге по решению Ильина Виктор Коваленко провел открытую демонстрацию процедуры выдачи номеров, пригласив на мероприятие журналистов и активистов.
По мнению председателя Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, глава столичной Госавтоинспекции до сих пор не был назначен, так как власти хотят, чтобы пост занял человек, который будет руководить ведомством долгое время. «У нас за довольно короткое время сменилось два руководителя ГИБДД Москвы, и ставить человека опять на два-три года никто не хочет», — рассказал «Газете.Ru» Канаев. —
Если учитывать тот факт, что в столичной ГИБДД начались увольнения высокопоставленных сотрудников, то очевидно, что кандидатура руководителя ведомства уже выбрана и под нового него начинают подбирать команду».
По словам активиста «Синих ведерок» Петра Шкуматова, назначение главы ГИБДД Москвы — политический вопрос. «Есть несколько разных по силе кандидатов: Ефремов, Коваленко и другие», — отметил активист.
Председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин считает, что затягивание с назначением главы московской ГИБДД связано с борьбой за ту или иную кандидатуру в высших эшелонах власти. «От того, кто придет на эту должность, будет зависеть распределение денежных потоков, — пояснил «Газете.Ru» Пашкин. — Это огромные деньги, к примеру, от сопровождения грузов и особо важных персон, камер фотовидеофиксации. В ГИБДД России могут только предложить кандидата, а утверждает его президент. Очевидно, что Владимиру Путину будут предлагаться и другие кандидаты, лоббирующиеся высокопоставленными чиновниками».
Комментариев нет:
Отправить комментарий