четверг, 10 июля 2014 г.

Самые дешевые автомобили


В России объявлены цены на самый, как оказалось, дешевый японский автомобиль Datsun on-DO. Оставив все сомнения по поводу настоящего происхождения новинки, посмотрим, остались ли еще на нашем рынке машины со столь же привлекательным начальным ценником.




Можете представить себе японский автомобиль без кондиционера, пары подушек безопасности и аудиосистемы? Недавно вас подняли бы на смех только при одной мысли о подобном безобразии. И вот перед нами седан on-Do, который за скромные 329 000 рублей не предложит вам ничего из вышеперечисленного. Он порадует своего покупателя одной подушкой безопасности, регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, а также системами ABS, BAS и EBD.



Но не стоит удивляться столь стремительному дауншифтингу. Ведь от «японского» в Datsun только… значок. Автомобиль собирается на АвтоВАЗе, построен на платформе Lada Granta — она же Kalina. Собственно, этого представители Datsun и не скрывают, тем более что скрыть и невозможно — Granta и on-DO похожи друг на друга как две капли воды, да и перемещается «японец» с помощью таких же моторов — 1.6 л мощностью 82 и 87 л.с.

Так зачем же Datsun нужен россиянам и правда ли россияне окажутся настолько наивными, что поверят в настоящее японское качество по цене «Жигулей»? Выясним это, взглянув на те машины, которые дилеры умудряются продавать по еще более низким ценам.
Lada Kalina. Цена 327 500 рублей



Главная «ягодка» отечественного автопрома может конкурировать с Datsun по цене только в одной, самой начальной комплектации. За безопасность в таком автомобиле будет отвечать лишь одна подушка безопасности, за комфорт — лишь электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а за движение лишь восьмиклапанный 87-сильный мотор. И если мощности двигателя для выполнения бытовых задач вам хватит с лихвой, то вот комфорт — точно не самая сильная сторона Калины.



Ситуацию могла бы спасти доступная версия с автоматической трансмиссией, но минимальная цена такого хэтчбека — 431 000 рублей. Что, однако, не мешает Калине каждый месяц стабильно входить в ТОП-10 по продажам.


Lifan Smily. Цена 319 900 рублей



Еще в начале этого года «китаец» стоил меньше трехсот тысяч рублей и внушал аккуратный оптимизм за свое будущее на нашем рынке. Но времена меняются, а цены растут. Зато комплектация у базового Lifan, так и осталась весьма щедрой. Помимо приличного 89-сильного мотора и гидроусилителя, в «стандарте» у Smily уже есть две подушки, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом и передние электростеклоподъемники. Жаль только, что качество китайских автомобилей у большинства россиян пока что вызывает сомнения. И вероятно, основания для них имеются…




Lada Granta Liftback. Цена 314 000 рублей



Самой свежей новинке АвтоВАЗа только предстоит стать бестселлером рынка, но в том, что она им станет, никто не сомневается. «Пятидверка» за эти деньги, так же как и Калина, будет конкурировать с Дацуном только в одной самой базовой комплектации и с тем же 87-сильным агрегатом. «Подушка» в таком хэтчбеке тоже одна, зато есть центральный замок. Вот только в ближайшие месяцы Гранту лифтбек в минимальной модификации невозможно будет купить. На старте продаж АвтоВАЗ по традиции реализовывает только топовые версии.




Daewoo Nexia. Цена 289 000 рублей



Корейский долгожитель бороздил отечественный рынок, когда никаких Дацунов и Грант не было даже в проекте. И теперь «перелицованный» Kadett вновь готов дать бой молодым и дешевым. В «базе» Nexia предложит только 80-сильный мотор, подголовники для задних пассажиров и стеклоочиститель с регулируемой паузой. Никаких кондиционеров, гидроусилителей и других роскошеств. Зато в версии по цене, схожей с on-Do, Nexia дополнительно оснащается магнитолой и… бамперами, окрашенными в цвет кузова.




Lada Granta. Цена 289 000 рублей



Как любят говорить футбольные тренеры: «Единственное, что может помешать вам победить, так это вы сами». В случае с on-Do, это не пустые слова, а полное отражение действительности. Именно «народный» автомобиль не позволит японскому седану занять лидирующие позиции в своем классе. Все-таки патриотизм еще жив у нашего автолюбителя, а значит, тягаться с Ладой Дацуну пока рановато. Тем более что по цене ниже, чем у on-DO Granta, продаются стразу четыре модификации Гранты и предоставляется возможность выбора между 82- и 87-сильным моторами.




Daewoo Matiz. Цена 254 000 рублей



Сколько сейчас стоят в России «малыши»? Дешевле четырехсот тысяч не купить даже самую простую версию. И лишь Матиз продолжает покорять сердца новичков и желающих приобрести простой и доступный автомобиль. 0.8 л — не самая впечатляющая цифра для объема двигателя, но если не включать кондиционер и не завтракать, то есть весьма неплохой шанс «уделать» на трассе престарелые «Жигули». В любом случае, именно цена и надежность являются теми самыми факторами, за которые мы готовы простить Матизу все его недостатки.





Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий