вторник, 13 сентября 2016 г.

Автомобильная пепельница





Как не странно, большинство курильщиков предпочитают заниматься любимым, хоть и вредным делом вне своего авто, и причин тому масса. Прежде всего, это запах в салоне автомобиля, который въедается в обшивку и будет неприятен даже курильщику после нескольких лет такой эксплуатации автомобиля. Во-вторых, это еще и не выгодно, потому что при продаже никто не захочет покупать "пепельницу на колесах". Следует также учесть тот факт, что пепел в пепельнице вместе с окурком издают более неприятный запах нежели сам сигаретный дым.

Автомобильный беспроводной Интернет

Стоимость данной опции составляет порядка 600-800 €, при том, что согласно статистике только 20% установивших пользуются данной опцией в своем авто. Возможно для школьников или молодой социально активной жены владельца, эта опция действительно пригодится в какой-нибудь дальней поездке, но все же, как не крути, она не стоит своих денег. Кроме того что вы платите за нее при покупке, вам придется оплачивать ежемесячные расходы, которые также никуда от вас не денутся. Если взять во внимание тот факт, что дальние семейные путешествия происходят не каждый день, а в лучшем случае раз в месяц, то можно подсчитать во сколько обходится вашему карману каждый выход во "Всемирную Паутину".

Омыватель фар

Идея безусловно неплохая — улучшить видимость и переложить человеческий труд на "чудо техники". А вот реализация... Подкачала, и это мягко говоря. У большинства автомобилей омыватель фар реализован в виде двух форсунок, из которых подается струйка которая и должна отмыть, грязь, жир и копоть от выхлопных газов, которые наслаиваются на передок автомобиля во время движения. Тот, кто хотя бы раз пробовал помыть авто своими руками знает, что для мойки как минимум нужно использовать автошампуни, специальные щетки и физическую силу, или же мощную струю из какого-нибудь "Керхера". Учитывая эти факты, не сложно догадаться, как будет мыть фары омыватель фар... Возникает вопрос, почему прийти к этой мысли под силу простым обывателям, а производителям автомобилей этого понять не дано? На самом деле ответ довольно прост, эта фишка для того чтобы подкупить состоятельных лентяев, которые имеют много денег и мечтают о покупке супер технологичного автомобиля, который сделает все за них. Будет сам передачи переключать, сам будет газовать когда ножка устанет, расскажет куда ехать чтобы не дай Бог не напрячь «извилину» или руку для того, чтобы достать дорожную карту, ну и конечно же, выполнит такую супер сложную работу как помывка фар головного света... Намного дешевле и проще вытереть фары вручную или при помощи специальных салфеток.

Датчик дождя

Идея опять-таки неплохая, хотя и недоработанная, например вы на большой скорости обгоняете фуру во время дождя, из под колеса фуры вам в лобовое летит большой поток воды или брызгов. В результате вы ослеплены и начинаете отвлекаться на то, чтобы включить ускоренную работу дворников, а на встречной, к примеру, машина... В таком случае существует вероятность потери управления, поэтому в этом, единственном, случае польза от датчика дождя действительно есть, т. к. он реагирует на то, что воды на стекле много и моментально ускоряет движение дворников. Во всех остальных случаях датчик дождя — абсолютно бесполезная фишка, для ленивых. За исключением вышеописанной ситуации, проблем с включением или переключением режимов дворников никогда и ни у кого не возникало. Стоит данная опция не дешево, поэтому учитывая небольшую вероятность возникновения вышеописанной ситуации, мы не рекомендуем переплачивать за этот "наворот" дополнительные несколько тысяч.

Кнопка помощи при спуске в горы.

Если вы живете в горах, то скорее всего, для вас такая опция будет полезна, но во всех остальных регионах нашей, да и не только страны, переплачивать за нее нет смысла. Многие профессионалы считают ее очередным маркетинговым ходом.

Передние парктроники

Задумывалось сие чудо для тех кто "не верит" своим глазам, а доверяет исключительно «пищалке», которая сообщает когда близко, а когда далеко. Данная "примочка" пользуется спросом у новичков, однако со временем достает и их. Особенно надоедает передний парктроник, который зимой просто "сходит с ума". Как вы знаете, зимы у нас суровые, дороги у нас нечищеные, поэтому любое чудо техники просто не может понять откуда берутся столько различных препятствий на пути автомобиля. В итоге они постоянно пищат и сигнализируют о том, что машина приблизилась на критическое расстояние к препятствию. Лично ехал в таком авто и за 20 км поездки чуть не свихнулся вместе с владельцем, который делал музыку погромче только бы заглушить "чудо опцию".

Круиз-контроль

Круиз-контроль — довольно противоречивая опция, которую я не хотел заносить в этот список, т. к. считаю это изобретение самым полезным среди всех, которые были интегрированы в современные авто. Противоречивость в том, что функция действительно очень полезна, она позволяет ногам отдохнуть, к примеру если вы дальнобойщик и вам регулярно необходимо преодолевать тысячи километров. С другой стороны, когда вы обычный водитель, который передвигается преимущественно по городу где и включить то негде эту полезную вещь, поскольку нужно постоянно работать педалями "газ-тормоз", а также следить за дистанцией, чтобы в пробке не въехать кому-нибудь... Также не в пользу круиз-контроля играет тот факт, что водитель, который "не работает ногами" и руками двигаясь по ровной дороге, просто может уснуть за рулем, а это уже, как вы понимаете, очень опасно. Ну вот сами подумайте, коробка автомат, работает климат контроль, включен круиз контроль, руки лежат на руле с подогревом, «пятая точка» в теплом сидении с подогревом и функцией массажа, ну как здесь не уснуть? По-моему производители настолько заботятся о комфорте водителей, что сами того не ведая делают все для того, чтобы они засыпали за рулем. От этой беды ежедневно умирают миллионы людей, так что я считаю, что активность за рулем, хоть какая-нибудь все-таки должна быть. Вывод таков, если вы не дальнобойщик и передвигаетесь в основном по городу или поселку, то переплачивать за круиз-контроль нет никакого смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий